понедельник, 13 мая 2013 г.

Эй, моряк!

Морской стиль в одежде появился ещё в XIX веке благодаря королеве Великобритании Виктории, которая одела в костюм моряка своего сына Альберта Эдуарда (а не выходящие из моды тельняшки позаимствовала у моряков знаменитая Коко Шанель, я об этом уже писала). Теперь морской стиль не может выйти из моды уже много лет и популярен не только на морском побережье, но и в городе. 

Простая рубашка в морском стиле сшита по модели платья 136 из журнала Burda 12/2012 — уж очень мне понравился воротничок, да и своей лаконичностью она мне напоминает форму моряков.
Выкройку о-о-очень сильно удлиняла (кажется, сантиметров на 20).
К рубашке сделала орден брошку из жгута. Давно он мне напоминал канат, и как-то я даже пыталась его пристроить к кукле в морском стиле, но для неё он был крупноват, а вот для моей рубашки подошёл в самый раз. Брошка — это моряцкий акулий узел, продетый в кольцо из того же каната (скрытого смысла нет, просто так мне больше понравилось).
Было бы хорошо сшить к рубашке белую прямую юбку и тёмно-синие брючки, но пока на подобные подвиги я не решусь.

Вам будет интересно:

2leep.com

8 комментариев:

  1. Какая прелесть! Обожаю морской стиль! Тебе очень к лицу такой задорный морской стиль, аидея с якорем просто находка, возьму на заметку.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! я его всегда любила зочно, а тут решила "познакомиться поближе"))

      Удалить
  2. Узнаю эту выкройку! Полина у тебя замечательная рубашка получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, Вы были моим вдохновителем, это у Вас я воротничок приглядела:) Спасибо!

      Удалить
  3. а я видела ее вживую и даже трогала! Она еще и ООООчень аккуратно пошита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прям смущаюсь и не знаю, что ответить) Вот всегда бы было аккуратно!..

      Удалить
  4. полина, так классно! Милая рубашка и идея с брошью замечательная. как бы хотелось, чтобы времени немножко у тебя повилось и компаньоном были бы не джинсы, рубашка требует чего то другого. Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Джинсы тоже скоро поменяю, с другими, думаю, будет лучше смотреться. Время, наверное, скоро будет, но я пока бросаюсь на ткани с цветочками-овощами-якорями и прочими красивостями, как нашьюсь такого безобразия, надеюсь купить простую однотонную ткань и сшить-таки что-то универсальное.

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)