четверг, 9 мая 2013 г.

Слова


Недавно вычитала, что все женщины проходят стадию «ещё красива, уже не дура» — теперь вот жду с нетерпением, никто не подскажет, когда она наступает? А то так надоело тупить, простите. Ладно бы, если всё это происходило в режиме «миленькая-глупенькая», а то ведь…

Сегодня получила заряд позитива. Почему? Наверное, потому что виделась с теми, кто мне желает хорошего, и с теми, кто не желает ничего плохого. И тем, и другим была безгранично рада. И вообще в очередной раз поняла, что от дрянных людей в жизни нужно избавляться, пусть не силовыми методами (страх-то какой…), но какими-то иными (надолго ли поняла?..). Можно просто о них не думать и лишний раз их в свою жизнь не пускать. И да будет большое счастье и чай с молоком. Потому что успокаивает.

Скажу честно, последние дни моего студенчества даются мне очень тяжело. Морально тяжело. Ибо разошлись мы, как в море корабли, с моим университетом (а точнее, людьми, его представляющими), и пепел нашей угасшей любви уже давно разнёс ветер. И вообще хочется другого. И чая с молоком. А он ведь был курсе так на втором, помните? И на третьем ещё. Но сегодня стало опять же легче. Морально легче. Потому что теперь эти самые последние дни я вижу не как испытание, а как первые дни моей скорой свободы. Буду вся такая свободная, лёгкая и шить. Это мне сегодня нравится по-дурацки писать, да. Зато как есть. Буду дипломированная и пить чай с молоком на выпускном, ибо остальное в мой сегодняшний рацион не входит. Буду танцевать в платье, которое сошью. Надо успеть сшить после защиты, такой повод упускать нельзя.

Алёшка сполна оплачивает мой мамский труд своими улыбками, агуканьем и чмоканьем. Я держу в руке его кулачок, а он хватает и крепко держит мой большой палец. Каждое утро сына устраивает "час улыбок": лежит и улыбается всему вокруг, беседует со мной на младенческом языке и почти смеётся. И у нас с ним большая любовь. Смотрю я на друзей — счастливые. Только они не понимают, что я счастливей, но скоро сами поймут, когда станут родителями. 
А пока только Лёшка отхватывает от них всевозможные комплименты, разглядывает преподавателей и кричит в деканате. «Это у нас здесь аура нездоровая», — комментирует ситуацию секретарша. Так и живём.

5 комментариев:

  1. Какие мысли хорошие и правильные.

    ОтветитьУдалить
  2. точно,мы счастливей))но они ето позже поймут)))душевно написано)

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, про "еще красива, уже не дура" не слышала, а вот "если к 30 не стала красивой - значит дура", это слышала неоднократно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, видимо, это сказал кто-то не такой знаменитый, как Коко Шанель

      Удалить
  4. да! дети это такое счастье неописуемое!! оказывается))) с праздником! победы!!!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)