вторник, 1 апреля 2014 г.

Отчаянная домохозяйка. Mad Men Challenge

Как же я ждала Mad Men Challеnge! В первый раз я о нём не знала, во второй раз ждала встречи с сыночкой, а в третий раз... в третий раз я пищала от восторга, увидев у Джулии сообщение о старте проекта. И за всё это время я перебирала в голове десятки нарядов из сериала "Mad Men" ("Безумцы"), но когда дело дошло до выбора... В общем, до выбора дело так и не дошло. Цепочка "образ-идея-ткань" так и не создалась. И я даже решила не участвовать в челлендже (совместный пошив по-русски, часто с конкурсом), но когда американские рукодельницы стали выкладывать свои работы, отправилась в ближайший магазин тканей и купила хлопок с ромашками. Очень уж он напомнил мне мою прабабушку Полинарию, хотя ей за всю жизнь не довелось ходить в платьях в стиле нью-лук. 
Благодаря этим ромашкам в моей голове всплыл образ американской домохозяйки 50-х годов, а ля "В пышной юбке мою пол". 


Из сериала этот образ ближе всего, наверное, к образу Бетти за тем исключением, что Бетти — домохозяйка-принцесса с домработницей из разряда "Ни-че-го я не хо-чу", а моя домохозяйка всем домохозяйкам домохозяйка больше похожа на весёлую Золушку. 
На выбор этого фасона вдохновила модель из журнала Burda Moden за 1954 год:
Фото с сайта ms77.ru
Точный повтор делать не стремилась.
Шилось всё легко и просто. Лиф двойной, только нижняя часть внутри из белого хлопка для экономии ткани (покупала 2 метра). Юбка — полусолнце с 2-мя швами. Молния в боковом шве. Бретели-завязки одинарные. Сарафан надела с подъюбником, его шила летом



Desperate housewife
I didn't know about the Mad Men Challenge 2 years ago, and last year I was 9 months pregnant, so I decided not to participate. This spring I was looking for the Mad Men Challenge III, so when I saw Julia's post about the Challenge launch, I squealed with delight! And all this time I thought of dozens of outfits from the TV series "Mad Men", but when it came to choosing... I couldn't choose the model and find the right fabric. I even decided not to participate in the Challenge, but when I saw the projects of other participants, I went to the store and bought this cotton fabric.
These camomiles reminded me of my great-grandmother Polinariya. In addition, this fabric reminded me about some photos of american housewives from 50s.
I think Betty Draper is one of them, but Betty looks like a princess, and my image looks like a cheerful Cinderella.
The choice of a pattern was inspired by the Burda magazine from 1954, but I made the pattern by myself. It was easy to make this dress, and the dress is very cimfortable! I wear it with a pettycoat.
You can use Google Translator on the right panel of my blog to read another post. Have a nice day!

23 комментария:

  1. Какая прелестная!!! Удачи в челендже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Только в этот раз это просто совместный пошив :)

      Удалить
  2. beautiful dress! those little ties at the shoulders are just too cute!

    ОтветитьУдалить
  3. Полинка, просто супер!!! Ткань, фасон, модель-- все просто очаровательно! Победы тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. I love your dress! It's fun, perfect for Spring and Summer, beautiful fabric and Betty would definitely wear it. *^v^* I also made Betty's inspired dress for Mad Men Challenge, she's a good source of inspiration!

    ОтветитьУдалить
  5. удачи, Полина!!! очень милый сарафанчик!!

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, прямо зачиталась я!!!! Красивый образ получился!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, очень приятно читать такие слова! Большое спасибо!

      Удалить
  7. Всё прекрасно!
    Удачи и победы!!!
    Полина , я с удовольствием стала твоей ПЧ!
    Заходи в гости!
    Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  8. Полина, Вы такая молодец! Так много успеваете, имея малыша. Платье чудесное. А в блоге царит теплая и позитивная атмосфера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Эх, если бы успевать всё, что хочется... :) Рада видеть в блоге!

      Удалить
  9. как всегда очень красиво!!!!Полин я это все время думала,что тебя зовут Мила)))Каждый день захожу к тебе на блог в ожидания чего то нового и интересно и это и имено так .Я тебе желаю удачи и много,много новых идей и времени ,что бы их воплатить,которого порой не хватает!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, огромное спасибо! Интерес - лучший комплимент, и мне безумно приятно! Надеюсь и впредь не обманывать ожидания)

      Удалить
  10. Мила, приглашаю на конфетку http://nadia-moda.blogspot.ru/2014/04/blog-post_2953.html

    ОтветитьУдалить
  11. Полина! Наткнулась на этот пост, гуляя по вашему блогу. Очень люблю ваш блог, заряжаюсь всегда ощущением радости жизни от него))Смотрю, вы с игрушек перешли на шитье) Так вот. Если вам нравится сериал Безумцы и костюмы в нем, то мне сразу пришла в голову мысль отправить вас в блог одной чудесной девушки-стилиста Александры Вайль, которая частенько разбирает костюмы персонажей этого сериала. Там целая тусовка любителей "Безумных" платьев сложилась, и тоже бывают такие конкурсы) Удачи! http://na-shpilke.livejournal.com/tag/madmen

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я читала Александру, правда, давно уже в блог не заходила. Весной досмотрим последний сезон, хотя сейчас там костюмы, конечно, уже мне не по душе. Первые сезоны самые лучшие)
      Про шитьё - я шила одежду и разные мелочи, потом забросила. Через какое-то время начала шить игрушки и вернулась к одежде. Сейчас мне в этой стихии очень хорошо)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)