четверг, 17 апреля 2014 г.

Мамский рюкзак

Совсем недавно я поняла, что самая "мамская" сумка  это рюкзак. Ибо когда заходишь в транспорт или поднимаешься по лестнице, на левой руке висит сын, в правой руке тащится коляска, а третьей руки под сумку в наличии нет. А так как с приходом весны мы с сыном стали много гулять, окультуриваться и выходить в свет (т.е. в гости), необходимость третьей руки стала ощущаться ещё сильнее. Но так как руку я себе пришить не могу, пришлось шить тот самый мамский рюкзак. 

Вообще-то рюкзак планировался какой-то универсальный... С цветочками, да, но бежевый. Но, как это обычно бывает, необходимая ткань не нашлась, и рюкзак у меня получился уж слишком "сахарный". Ткани покупала по-минимуму: 30 см цветочной и 40 см однотонной джинсы, но при этом пыталась максимально привлечь внимание именно к цветочной, закрывая ей розовую. Всё-таки я мать, инженер и серьёзный человек, да-да)) С рюкзаком с цветочками. Но не с розовыми. Эх, логика!.. Но тут обнаружилось, что пара новых ботинок голубого цвета как нельзя кстати подходит к рюкзаку, и я совсем успокоилась, решив, что рюкзак всё-таки голубой.

Самое главное в рюкзаке — это лямки. И карманы. 
Карманов у меня 4 снаружи (2 объёмных с клапанами и 2 плоских открытых)...


...и 4 внутри (1 на молнии и 3 открытых).



Подклад сшит из тика, очень он мне нравится для таких вещей — плотный, крепкий, но тонкий.
Так как ткани было мало, а голубая ещё и давала ужасную усадку, сокращаясь в размерах прямо под утюгом, лямки пришлось собирать из кусочков, а их внутреннюю сторону делать из подклада. Они регулируются, в верхние части вставлен толстый и плотный синтепон.

Все клапаны застёгиваются на магнитные кнопки.
С "брендированием" я в этот раз перестаралась. Внутри поддержала "сахарную" тему кружевом и пуговками-цветочками, а снаружи всё-таки удержалась и обошлась без дополнительных цветочков.

Рюкзак уже обкатан, все наши штанишки-поильники перевозятся в нём прекрасно. Может, позже сошью что-то более нейтральное, но... как же умудриться не сотворить опять что-то сумасшедшее?

6 комментариев:

  1. Полина, классный рюкзак! Очень аккуратная работа, несмотря на обилие деталей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! А мне всё хотелось ещё чего-то добавить - только вот чего?)

      Удалить
    2. Чудо рюкзак у Вас получился! Если хотите чего-то добавить, то можно например кружево.

      Удалить
  2. Полина, я в восторге от твоего рюкзака! Очень милый, девичий, сразу и себе такой захотелось. Может, сделаешь как-нибудь МК по пошиву? Или хотя бы детали с размерами/чертеж выложишь?

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, очаровательный рюкзачок)) Функциональный и сладостно-привлекательный)) Присоединяюсь к просьбе Марии - была бы очень рада небольшому МК)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, Эльмира, на следующей неделе буду шить и распишу всё и сфотографирую, а то у меня всё всегда "на глазок")
    Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)