вторник, 21 августа 2012 г.

Мастер-класс: шьём игрушку Angry birds

Люди, которые умеют шить, очень изобретательны. Им обязательно нужно сшить то: 1. чего ещё нет на рынке; 2. что может стоить намного (или хоть на чуть-чуть) дешевле при самостоятельном изготовлении. Так, например, какие-нибудь "Смурфики" ещё не успеют выйти в прокат, а Интернет уже полон мастер-классов по изготовлению ярко-голубых мягких игрушек в виде гномиков(?). И так происходит не только с (мульт-)фильмами, но и с играми (геймеры плодятся и процветают...).
После того, как я показала в блоге своих первых Angry Birds'ов, судя по запросам, в мой блогодомик стали заходить люди, ищущие мастер-класс по их изготовлению. Я долго представляла их разочарованные лица, сначала было некогда, а потом совсем не хотелось повторять подвиг, да ещё и оформлять его в МК.
Но сегодня звёзды так встали я решила-таки показать, как можно самим сшить этих злых птиц.
Прошу отметить, что данная технология (хи-хи) разработана благодаря неким явлениям, происходящим в моём мозгу, так что при использовании и копировании мастер-класса указание авторства и ссылка на МК обязательны.
В МК я показываю, как сделать только красно-белую птичку, но при желании легко догадаться, как сделать её собратьев. Итак, приступим.
Для изготовления птички нам понадобятся:

1. Флис красного, белого, чёрного и жёлтого цветов.
2. Нитки тех же цветов.
3. Синтепух.
4. Иглы, швейная машина, ножницы, клей, фломастер и т.д.









1. Для построения выкройки используются 2 простые формулы:
Длина = 3,14 * Диаметр / 2.
Ширина = 3,14 * Диаметр / Число долек.
Так, я захотела сшить игрушку диаметром 14 см из 5 долек. Длина дольки при таком размере будет 22 см, ширина  9 см. Здесь всё так же, как на уроке геометрии: чем больше деталей, тем больше игрушка будет походить на шар. Но при использовании флиса пяти деталей вполне достаточно.

2. Выкраиваем 3 детали из красного флиса и 2  из белого.

3. Для раскроя я использую специальный фломастер для ткани. Раньше, при отсутствии такового, рисовала обычными фломастерами. Минус их заключается в том, что они долго сохнут на ткани и иногда проступают на лицевую сторону.

4. Сшиваем отдельно белые и красные детали. Припуски на швы я срезаю ножницами-зигзагом, чтобы швы не топорщились.

5. Получаем 2 "шапочки".

6-7. Глаза вырезаем "на глаз", примеряем.

8-11. Прикалываем глаза и бумагу так, чтобы бумага выходила за ширину глаз. Благодаря бумаге флис не будет собираться, а машинная строчка получится ровной. Пришиваем глаза по периметру.

12. Для этого я использую плотный зигзаг.

13-14. Проверяем, правильно ли пришиты глаза, и удаляем бумагу с изнаночной стороны.

15. Таким же образом пришиваем брови.

16-17. Для зрачков я вырезаю 2 кружочка из чёрного флиса и приклеиваю их. Кроме того, их можно пришить или вовсе вышить гладью.

18. Сшиваем белую и красную части по кругу, оставляя небольшое отверстие спереди.

19-20. Выворачиваем игрушку.

21. Вот такой получился покемон ниткоед птиц.

22. Набиваем игрушку синтепухом. Важно распределять синтепух так, чтобы у нас получился именно шар, а не другая фигура.

23. Важно распределять синтепух так, чтобы у нас получился именно шар, а не другая фигура.

24-25. Вид спереди и сзади.

26. Выкраиваем и прошиваем клюв из жёлтого флиса и красный чуб. Опять же, здесь всё зависит от Вашего глазомера.

27. Набиваем детали синтепухом. Наша Angry bird почти готова.

28. Зашиваем отверстие, через которое мы выворачивали игрушку, и пришиваем запчасти вручную. Та-дам, наша игрушка готова!

Если что-то непонятно, пишите. Я обязательно отвечу.
Вам будет интересно:
2leep.com

26 комментариев:

  1. супер!у меня муж балдеет от этих птыц))) но увы не швея я..

    ОтветитьУдалить
  2. Все доходчиво-понятно! Но боюсь, что руски у меня что-то кривенькое и корявенькое родить смогут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас разделение труда, а вот на руки ещё никто не жаловался :))

      Удалить
  3. Замечательно у Вас получилось!! Очень нравится мастер-класс. И вовремя ведь среди знакомых детей сейчас столько фанатов этих игрушек!..

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, а сколько всего ушло ткани на эту игрушку? отдельно всех цветов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно примерно посчитать (именно примерно:)):
      красной - 30*25 см
      белой - 20*25 см
      жёлтой - 10*15 см
      чёрной - 20*5 см

      Удалить
    2. Понятно, спасибо) пойду донимать продавцов смешными метражами) или сразу на 10 птиц затарюсь

      Удалить
  5. Спасибо Мила, у вас очень хорошо получается, надеюсь когда буду делать будет всё нормально, а то жалко будет деньги зря потратить:)))

    ОтветитьУдалить
  6. А можно заказать

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо!!! Буду радовать малыша)

    ОтветитьУдалить
  8. птичка очень красивая,прям как покупная,даже лучше

    ОтветитьУдалить
  9. Классная птица.Доступный мастер класс надо попробовать пошить.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за мастер-класс! Всё получилось! Ребёнок в восторге! Правда,говорит: "А хвост где?" И правда,где хвост- думаю...

    ОтветитьУдалить
  11. Супер мастер - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классная птичка у вас получилась!!))У меня получилась проктически такаяже,только по меньше..)Когда мама увидела её,говорит что это не я сделала)А я всё делала сама,под музыку))

    ОтветитьУдалить
  13. Кстате меня Карина зовут и мне 10 лет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, поздравляю, ты умница! Рада, что мастер-класс пригодился :)

      Удалить
  14. А я хотела бы ещё других птичек,а у вас нету других выкроек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, остальных я шью "на глаз". Может быть, и Вы попробуете :)

      Удалить
  15. Спасибо огромное за МК! Сделали ребенку в подарок две красных птички(добавили хвост) и по той же схеме две зеленых хрюшки + добавили рогатку и получился игровой комплект!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Мила скажите как с вами связаться для заказа ?

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)