четверг, 5 июля 2012 г.

Мои фуксии

Не так давно (где-то месяц назад) я влюбилась в фуксии и начала подогревать свои чувства приобретением этих дивных цветов. К процессу активно подключилась мама, и благодаря нашим совместным усилиям в моей коллекции уже есть 7 фуксий: от черенков и малюсеньких кустиков до вполне приличных цветущих растений.
Вообще, фуксии меня удивляют своей щедростью: отцветая, они зацветают вновь и вновь. Порой на веточке столько огромных цветов, что кажется, будто она сейчас же переломится.
Покажу вам пока 2 красавицы с моего подоконника: белую с нежным розовым отливом и фуксию с малиновыми чашелистиками и тёмно-фиолетовой юбочкой.




Правда, они красавицы?

5 комментариев:

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)