четверг, 5 июля 2012 г.

Клатч "Райский сад"


Клатч пошит для мамы, специально под её костюм (выложу чуть позже). У этого клатча нелёгкая задача  вместить в себя всё самое важное, включая фотоаппарат, а он у нас немаленький. Фотоаппарат туда прекрасно помещается, но вот сам себя фотографировать не может :)
Клатч сшит из сатина, причём и снаружи, и внутри. Размеры приблизительно 22*14 см.


Для красоты на клапан пришила птичку (эту ткань вы тоже увидите чуть позже). 
Вид сзади и снизу:


Внутри имеется обычный карман с двумя отделениями и карман на молнии для самого ценного. Внутри карман сделан также из сатина.


В общем, при желании в клатч можно поместить всё-что-может-понадобиться-на-дипломатическом-обеде-и-даже-больше.
 А для тех, кто забыл, насколько полезны цветы из ткани, покажу вот это:

В общем, своим первым клатчем я осталась довольна:)

9 комментариев:

  1. Полинка, как всегда, очень красиво! А еще обратила внимание на твои супер швы, так аккуратно и ровненько, ни то что у меня криволапой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо огромное! У меня тоже бывает по-разному :) Но в последнее время горжусь собой: стала переделывать, если результат получается недовлетворительный. Раньше такие подвиги для меня были очень тяжелы:)

      Удалить
  2. Классный и очень вместительный! А я вечно таскаю с собой обычные сумки, так как в клатчи ничего не влазит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и стильно! Ткань очень нежная! Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, красивый клатч. Я вот никак смелости не наберусь, чтобы шить сумки. У меня технический вопрос: что использовалось для жесткости клатча?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вопрос действительно сложный. В Интернете некоторые швеи рекомендуют обычкновенный картон. Правда, меня очень смущает этот вариант: как будет вести себя картон при стирке, что с ним будет, если клатч помять и т.д.
      Я использую флизелин и дублирин, причём дублирую и внешнюю сторону, и подклад.
      В принципе, все эти кармашки тоже позволяют клатчу держать форму.
      Сумки некоторые рукодельницы садят на тонкий синтепон. А вообще я в этом деле новичок, сама пока только пробую:)
      Да, ещё у меня есть очень плотный синтепон толщиной, наверное, с полсантиметра. Напоминает войлок:) В следующий раз планирую на него посадить ткань. До этого из него делала брату основу для сапог на Новый год:)

      Удалить
  5. Спасибо всем за комплименты клатчу и мне! Будем стараться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой стильный клатч получился! Вы - большая молодец! Вот здесь моя подборка стильных и впечатляющих клатчей. http://klat4.ru/foto-klatchey/ Может, кому-то пригодится для вдохновения? Я клатчи не шью и не продаю. Однажды заинтересовалась сама, теперь рассказываю другим. Заходите! Всегда рада гостям!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)