четверг, 19 июля 2012 г.

Хвастаюсь

А хвастаться я сегодня буду некоторыми подарками, привезёнными для меня мамой (тут у меня такая довольная улыбка).
Начну, конечно же, со швейного. Та-да-да-дам, теперь у меня есть настоящие японские кроильные ножницы (розовенькие, как я люблю) и два маркера для кройки. Ножницы хороши, а маркеры ещё не испробовала  третий день ничего не шью. Судя по описанию, их чернила смываются водой и исчезают просто так, розовый быстрее, а фиолетовый  медленнее. Почитать про них можно тут.

Кстати, фотографии сделаны на фоне моего нового японского платка (бежевый с сакурой) и голубой салфетки из тончайшей ткани. Думаю её куда-нибудь приспособить для творчества.
Следующий подарок  кукла. Конечно, это красавица-гейша. Прошлым летом девочка Саая уже дарила нам японскую куклу из бумаги (я её показывала здесь). Эта же кукла сделана из фарфора, и наряд её сшит из красивых тканей. Гейша играет на цудзуми — традиционном японском барабане.

Вообще японцы могут сделать красивой любую вещь. Вот, например, это зеркальце привлекает рисунком на ткани и декоративным цветком с бусинками, который не только радует глаз, но и вполне функционален: за него удобно доставать зеркало из чехла. Идею обязательно нужно запомнить и где-нибудь применить :) 
А вот показать всю прелесть бусины на подвеске для телефона у меня, кажется, не получилось. Казалось бы, ничего необычного  стеклянная бусина. Однако она такая красивая, что я не перестаю ею любоваться.
А эти миниатюрные игрушечные вкусности подарили маме японские школьники. Конечно, я сразу положила на них глаз! Теперь у моих игрушек есть пропитание:)
Вот такая я счастливая.

4 комментария:

  1. Поздравляю! Подарки чудесные)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень всё красивое! А набор микро-еды - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Еду еле отбила у детей! Теперь это у меня трофей)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)