пятница, 16 августа 2013 г.

Заморская рубашка

"Привези мне, матушка, платочек аленький..."
Что я ещё могла сказать, когда мама спросила, что привезти мне из Турции? Конечно, я сказала: "Тканюшку". Но мама поступила интереснее  привезла мне 4 платка. Собственно, 2 из них я и показываю вам сегодня.
Платки были вот такие:

Шёлковый батист, нежнейший и легчайший. Заходя вперёд, скажу, что вся моя рубашка легко помещается в одном кулаке,  просто пушинка.
Вообще я очень люблю такие вещи со смыслом: от полочек и вдоль горловины располагаются цветы, которые обрамляют городской пейзаж и самое главное  вид на башню. Так что можно крутиться и показывать окружающим целую картину.

Рубашка сшита по многократно проверенной выкройке 105 из журнала Burda 9/2009, только я избавилась от кокетки. Из-за того, что ткань очень нежная, фасон выбрана немного свободный (была у меня уже грустная история, когда я в блузке из тонкого батиста махнула рукой, и вдруг сделалось озеро, поплыли по нему лебеди и ткань поползла).
Своей очереди ждут ещё 2 платка, совсем другие.
Я совсем потерялась в блоге, но всё же потихоньку шью. По крайней мере, есть ещё порох в пороховницах что показать. И к конкурсу готовлюсь, но об этом расскажу попозже.

Фотографии Александра Матюхина, моего друга и сотоварища :)

17 комментариев:

  1. О! Какой эксклюзив!!! Сама бы от такого не отказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, точно эксклюзив - наверное, из этих платков я первая сшила рубашку:) Спасибо!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная и эксклюзивная рубашка получилась

    ОтветитьУдалить
  4. Полин, пищу от рубашки! Я бы наверное, побоялась резать такой платок, но рубашка получилась супер-супер! И фотки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо! Мне нравится кроить вещи с такими рисунками - как конструктор собирать:) Главное - всё уместить, платки-то небольшие.

      Удалить
  5. Боже, какая красота....Просто невероятно - вроде вещь не "кричит", но мимо не пройдешь. И очень идет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Я аж засмущалась :) А носить-то её какое удовольствие! Нужно браться за вторую)

      Удалить
  6. Очень красивая рубашка! восхищаюсь! и фотографии нравятся сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я рада, что фотографии в этот раз хорошие:)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)