четверг, 20 августа 2015 г.

Платье цвета марсала


Мне очень везёт с творческими людьми. Вообще с людьми везёт. Бывает, у нас складывается особый тип отношений  творческий. Это что-то больше дружбы, не только умение совместно мыслить, но и на пару проявлять воображение.



Так вот, один из таких творцов   встретившаяся мне недавно, но ставшая уже очень важным человеком в моей жизни, фотограф Ирина Аленичева.
Ира неоднократно снимала меня, но в последнее время нам стало интереснее работать над съёмками шире: искать моделей, продумывать идею, создавать подходящую атмосферу. Это очень интересно и волнительно  узнавать, как видит твою работу другой человек.
Поэтому сегодня я хочу показать вам фотосессию красивой пары  Анны и Евгения, сделанную Ириной.

Аня   красавица и моя заказчица. Это платье из шифона и крепа цвета марсала мы шили для её выпускного из университета.
Платье простое по силуэту, но игра с тканями, декоративные планки на лифе, красивый цвет и летящая юбка-солнце делают его очень красивым. Платье так всем понравилось, что у меня заказали ещё.... 3 таких.

Глядя на эти фотографии, хочется пожелать всем огромной любви... и красивых платьев.
____________________________________
Схема:

13 комментариев:

  1. Всё прекрасно, и девушка, и работа фотографа, и конечно же просто бесподобное платье! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Платье красивое, и подача восхитительная и девушка безусловно красивая. Прекрасная совместная работа. У меня швейный вопрос: сколько ткани ушло на это великолепие? И каков радиус в районе талии для такой сборки. Я новичок в шитье. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      По 2,5 м крепа и шифона. Радиус меньший = (половина ширины ткани) - (длина юбки). Радиус большой= (половина длины ткани) - (длина юбки). Т.е. здесь даже не солнце, линию талии продлила, получилось что-то вроде эллипса (чтобы сборка была больше). Потом просто выравнивала длину, но шифоны и крепы всегда очень сильно вытягиваются по косой, так что равняют их всегда. А лиф кроила из остатков от юбки, в углах

      Удалить
    2. Мила, спасибо за ответ. И еще вопросы:)) Сколько швов на юбке получилось, т.е. из скольких частей? И если вас не затруднит, нарисуйте п-та расклад на ткани от руки . Спасибо. Алика.

      Удалить
    3. Алика, прошу прощения за долгий ответ. Шов один, сзади. Схему добавила, но она уж очень "схематичная" :) В общем, кроим юбку, а всё остальное выкраиваем из обрезков. Вытачки есть на верхних, шифоновых, деталях. На нижних они закрыты. Сверху нашиты бейки. У горловины и пройм бейки выкроены как обтачки.

      Удалить
  3. Очень красиво! Мила, подскажите, пожалуйста, какие нитки вы используете при работе с шелком? Я с ним тольок начинаю работать) еще многому придется учиться

    Спасибо! Александра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, здравствуйте! Нитки обычные, а вот иглу тоненькую

      Удалить
  4. Очень красивое платье! Прелестные фотографии.
    Да, творческие люди притягивают друг друга. С одной стороны это кажется фантастикой. Но, если взглянуть по-другому, данный эффект вполне закономерен. Ведь как ещё найти истинных Личностей?
    Благодарю за пост! С удовольствием прочитал и оценил фотографии. Жалко, что нельзя лайк поставить)
    P. S. Воспользуюсь этой возможностью и поделюсь отличным сайтом: Панама.
    Благодарю за публикацию!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!
    Ркомендую посетить это интернет-магазин Stil Detstva
    Очень большой выбор товаров для детей!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)