среда, 5 августа 2015 г.

Коллекция женских рубашек

То ли сыграл свою роль мой небольшой южный отпуск с свежими фруктами, то ли просто в очередной раз захотелось красивенько-красненько-цветочненько, но я с первого взгляда влюбилась в поплины с ягодно-фруктовыми принтами. В соседнем магазине для них нашёлся цветочный компаньон, а ещё через несколько дней я нашла розовый поплин с маленькими клубничками. В общем, сложилась вся эта тканевая красота в мини-коллекцию женских рубашек.

Рубашки я шью с огромным удовольствием. Нравится мне обилие деталей и (говорят) сложность обработки. А в этом году ещё и безумно популярны среди моих заказчиц платья-рубашки, так что руку я на них набила очень хорошо.
Рубашки классического кроя, с грудными вытачками и контрастными деталями. Всё, как я люблю.





















Рубашки можно приобрести в размере 42-44 (на практике доказано, что прекрасно садятся на размеры 40, 42 и 44) или повторить на заказ по Вашим меркам.

Фото  Ирина Аленичева
Модель  Анна Алецкая

7 комментариев:

  1. Полина, вы просто волшебница
    Коллекция удалась на славу)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо получилось: и сочно, и ярко, и нежно - на любой вкус!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, привет! Давно слежу за твоим творчеством (может поэтому и на "ты") - но эти рубашки меня просто поразили! захотелось перебороть страх))) и оставить комментарий! Работы все очень аккуратные, не смотря на такую сложность, а главное - очень красиво подобраны компаньоны друг к другу. Вдохновилась на шитье для себя платья-рубашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Удачи в пошиве платья-рубашки (ох, сколько же я их в этом году сшила...) :)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)