понедельник, 21 января 2013 г.

Выкройка медведя Теда из фильма "Третий лишний"

После того, как я сшила знаменитого медведя Теда из фильма "Третий лишний", ко мне неоднократно обращались с просьбами поделиться выкройкой. Сегодня наконец у меня появилась возможность оформить выкройку. Чтобы  вам было проще с ней разобраться, напишу некоторые пояснения.
Для пошива я использовала искусственный мех, светло-бежевый и чёрный флис для мордочки, полимерную глину для изготовления носа и глаза. Найдите глаза, похожие на оригинал. Я использовала вот эти (за рекламу мне, к сожалению, не платят :)).

Распечатываем все листы выкройки на формате А4.
Итак, голова. Как видите, я шила её без вытачек. Отверстие оставляем внизу, голову набиваем синтепухом, потом пришьём её к туловищу. Брови — 1 слой меха, подгибаем припуски внутрь и пришиваем потайным швом. Ставим глазки. Из бежевого флиса вырезаем овал/круг (всё зависит от Вашего желания) на 2-3 сантиметра больше нарисованного на выкройке. Формируем мордочку из синтепуха, подворачиваем припуски флись вовнутрь, пришиваем потайным швом. Вырезаем улыбку из чёрного флиса, пришиваем к мордочке, стягивая улыбку в уголках. Ушки немного стягиваем у основания, пришиваем к голове (можно, конечно, их сразу вшить, но так удобнее придать им нужную форму, не обижая при этом нашу швейную машинку и не запуская ворс в шов).
Лапки передние/верхние. Выкраиваем 2+2 детали (симметричные), сшиваем, набиваем синтепухом, зашиваем отверстия потайным швом.
Передняя часть туловища. Выкраиваем 1 деталь, сгиб посередине. Сшиваем вытачки.
 Спинка. Выкраиваем симметрично 2 детали и 1 хвостик (это тот самый овальчик). Сшиваем (левая сторона на выкройке). Пришиваем спинку к передней части туловища, набиваем синтепухом. Не забываем пришить хвостик. Стягиваем туловище в районе шеи, туго пришиваем голову.
Лапки задние/нижние. Слева сгиб. Сшиваем короткие срезы, пришиваем ступни. Набиваем лапки ситепухом, пришиваем их потайным швом к туловищу.
Лепим нос из полимерной глины, сушим/выпекаем, приклеиваем/пришиваем. Мишка готов.
У меня был 1 метр меха, от мишки осталось немного. При желании Теду можно сшить костюм, фартук и пр., я делала именной значок.

Дорогие рукодельницы, прошу вас не забывать, что выкройка является авторской. При копировании материалов и использовании выкройки ссылка на этот блог обязательна. Желаю успешного пошива! Пишите вопросы, постараюсь на них ответить.
Вам будет интересно:
2leep.com

4 комментария:

  1. Спасибо!! Обязательно попробую сшить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liska, удачного пошива! Может быть, у Вас он начнёт говорить и ходить:)

      Удалить
  2. Мила, Добрый день! Меня зовут Ксения. Очень понравился ваш мишка Тед. Безумно хочу сшить такого мишку своему мужчине в подарок на НГ. Возможно ли с вами как то связаться еще по мимо этого блога?

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)