четверг, 24 января 2013 г.

Сумка "London Bus"


Решилась-таки поделиться с вами своим экспериментом.
Когда в начале января у меня начался швейный кризис "ни-че-го-я-не-хочу", я решила сшить что-то необычное. Ну, то есть, что-то такое, что мне не приходилось шить в больших объемах в последнее время, переключиться, в общем. Так и родилась идея сшить сумку-автобус. Идея — дело хорошее, особенно когда она реализуется. Моя реализация далека от идеала.
Всё, что я имела в наличии, — это кусок красного лаке, обрезки золотистой искусственной и чёрной натуральной кожи. Ни о каких тефлоновых лапках или иглах для кожи речи вообще не шло.

Но всё же сумку я сшила, была жутко довольная и потом начала потихоньку снова шить. Конечно, лаке — вещь несерьёзная, строчки на растягивающейся коже получились не самые ровные, а из-за недостатка материалов мой автобус испытывает нехватку окон. Но ведь он узнаваем? Вы ведь не подумали, что это избушка? Эх, надеюсь, не подумали :)
В сумку спокойно входит моя электронная книга, блокнот, кошелёк, визитница и некоторые мелочи. Подкладку специально сделала контрастную по отношению к самой сумке, сшита она из корейского хлопка. Внутри сумки есть один карман. При желании автобус можно использовать как большую косметичку, кому как больше нравится. Размеры — 25*15*10 см (приблизительно). Вот такие дела.

11 комментариев:

  1. какая забавная штука! Приятно иметь такие хулиганские вещи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джинсы, рубаху и кеды еще) Когда там весна-то?..)

      Удалить
  2. Полина, я просто пищую! Такая класная сумочка! Однозначно Автобус))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, я хоть успокоилась) Попробую как-нибудь сшить из более "серьёзных" материалов)

      Удалить
  3. А почему нам не похвасталась?! А?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-о-от хвастаюсь:) Долго она ждала фотосессии)

      Удалить
  4. Полина, в восторге от всех твоих работ - особенно от сумочек и слингобус. Развивающие книжки и коврики - вообще восхитительны! Вот сама тоже хотела бы попробовать смастерить что-то такое) И к тебе за советом-помощью - мастер-класс по пошиву такой вот сумки хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, большое спасибо!) Про мастер-класс подумаю, но только в сентябре, август совсем зашиваюсь в прямом смысле слова:)

      Удалить
  5. Спасибо - с нетерпением буду ждать)))
    P.S. Второй день изучаю твой блог - прям АХ!!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)