среда, 23 января 2013 г.

Коврик для плюшкина

В конце прошлого года я перестала выбрасывать тканевые обрезки, складывая их в ящик пакет. И не то чтобы мне стало жалко с ними расставаться, но у меня появилось желание соорудить из них что-нибудь полезное. Конечно, для чего-то красивого и полезного можно взять нормальную ткань и начать творить, но мы, знаете ли, не ищем лёгких путей.
Первый "обрезковый" коврик в красно-бело-розовой гамме уже готов. Показываю :)
Цветовая гамма явно моя, уж очень она мне нравится. В коврике можно найти кусочки американского хлопка, льна, бязи, ситца, рубашечной и других тканей.

Коврик получился достаточно плотный: 2-4-хслойные лоскутки, слой ситца, старое покрывало (точнее, его часть) и бязь с маками в качестве обратной стороны. Всё это простёгано очень ленивым способом. Коврик обшит бейкой (обычной, так как срезы прямые).
Размеры — 54*78 см.
В общем, так, не торопясь и издалека, я подхожу к лоскутным экспериментам. Скажу по секрету, одно лоскутное покрывало уже частично сшито. Теперь оно ждёт только стёжки, а стёжка ждёт, когда же я наберусь смелости.
 А это общий вид, так сказать. Это вам не Малевич с его "Чёрным квадратом"!

8 комментариев:

  1. Очень яркий и жизнерадостный коврик) Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый коврик. Ярко, позитивно и жизнерадостно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий, красивый коврик! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прикольный коврик!У меня тоже уже накопилась очень много обрезков.Выбросить жалко)Сама мечтаю о лоскутном одеялке,но видно соберусь не скоро)Открой секрет,как ты его шила?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Коврик шьётся просто и быстро: короткие срезы у лоскутков заутюживаем на изнанку, с лицевой стороны складываем лоскутки вдоль пополам, пришиваем полосками, накладывая край одного лоскутка на другой. По краям коврика я заутюженные срезы разворачивала - всё равно их потом перекроет бейка. Потом собрала все слои коврика в бутерброд, простегала так, чтобы прошить все торчащие края всех лоскутков, и обработала бейкой. Вот и всё:)
      Завтра начну учиться простёгивать покрывалко. Как только его сошью, покажу и расскажу, как шила)

      Удалить
    2. Мила,спасибо тебе большое)Надо и мне попробовать,а то скоро все эти обрезки вытеснят меня из мастерской))

      Удалить
  5. Ольга, Светлана, Вика, спасибо вам большое! Значит, не одной мне понравилось это яркое сумасшествие:)

    ОтветитьУдалить
  6. Полина-ах!
    Веселенькое и нежное!

    Олеся-
    у Кати вРыжих рукоделках когда то был подробный МК с фото.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)