суббота, 8 марта 2014 г.

Весенняя конфетка



Самые добрые, самые нежные, самые милые девочки, девушки и женщины (если кому-то так хочется), с превеликим удовольствием поздравляю вас с праздником 8 Марта! 
Я в этом году встречаю этот праздник в каком-то странном состоянии. Наверное, оно больше похоже на недоумение — неужели прошёл целый год? Неужели ещё несколько дней, и моему сыну исполнится годик? Неужели год назад я слушала каждое его движение и ждала нашей встречи? Я очень хорошо помню последние дни своей беременности и никак не могу переключиться на праздник в этом году.
Ехала вчера в автобусе, вспоминала, как когда-то читала маме стихотворение: "Восьмое марта, праздник мам, тук-тук! — стучится в двери к нам...", и только теперь поняла, что наконец-то доросла до этого праздника. 
Но чтобы хоть как-то включиться в общую праздничную атмосферу, сегодня я решила объявить о начале конфетки!
Конфетка для любительниц шитья будет разыграна 19 апреля, в День подснежника. Мне очень понравился этот праздник, будем праздновать!
Ну, и ещё 19 апреля День рождения моей тёти :)
Правила обычные, для участия нужно:
1. быть (или стать) постоянным читателем блога;
2. разместить баннер на боковой панели блога или в отдельном посте с ссылкой на этот пост;
3. зайти 19 апреля в блог и увидеть — быть может, именно вы стали победителем!
К конфетке добавлю 2-й приз-секрет, т.е. разыграно будет 2 конфетки. 

Сегодня в меню:
1. Контейнер для шпулек фирмы "Hobby&Pro";
2. Маркер самоисчезающий фирмы  "Hobby&Pro"  —  очень удобная штука;
3. Молнии потайные разных длин и цветов  — 5 штук;
4. Регилин белый  — 2 метра;
5. Ленты атласные шириной 6 мм  — 4 цвета по 36 ярдов;
6. 2 пары подплечников;
7. 2 выпуска журнала "Burda Шить легко и быстро"
8. и 3 мотка ниток для полноты картины.
Кому интересно, записываемся у Мистера Линки. Всем буду рада!

26 комментариев:

  1. Полина, спасибо за поздравления! И тебя с наступающим праздником!
    С удовольствием стану первой в твоей конфетке.

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником! У меня сын родился в этот день и сегодня ему исполнилось 7 лет!
    С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастье и здоровья твоим близким.

    ОтветитьУдалить
  4. Полин, поздравления с весной!!!
    Праздник Годовасия - рубеж... А потом будет все намноооооооого стремительнее! Я, вот, в шоке, когда поняла, что Мирке уже - четвертый год идет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всё быстро-быстро-быстро!) Такой интересный возраст, скоро и мы дорастём :)

      Удалить
  5. Полина, немного с опозданием, но все равно поздравляю!!! Я в этом году совсем потеряла чувство праздника. Участвую! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, Полинка! Особенно мне понравилось 19 число)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Записалась. Спасибо за конфетку в такой чудесный день - День Подснежника. Даже не знала , что он существует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, желаю удачи! Я узнала о нём совсем недавно, но очень уж он мне понравился

      Удалить
  8. Замечательный праздник - День Подснежника! Попытаем удачу!

    ОтветитьУдалить
  9. столько полезностей!
    с удовольствием поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием поучавствую!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательно!!!
    Всего доброго и прекрасного!
    Очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  14. Полина, я только начинаю шить потихоньку, вдохновляюсь такими мастерицами как Вы, надеюсь, примите меня в свою компанию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Постоянные читатели" не работает( как оклемается, добавлюсь!

      Удалить
    2. Юлия, мы все учимся, рада видеть Вас у себя в блоге и желаю всяческих швейных успехов!)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)