понедельник, 17 марта 2014 г.

Комплект в стиле стимпанк

Одежда в стиле стимпанк (steampunk, паропанк) сочетает в себе старину и современные детали. Обычно это наряды в коричневой или чёрной цветовой гамме, сшитые из грубых тканей и кожи, украшенные деталями различных механизмов, а аксессуары в стиле стимпанк часто напоминают музейные экспонаты.
Этот комплект в стиле стимпанк я сшила на заказ для очаровательной девушки-программистки.

Подгрудный корсаж сшит из искусственной кожи, на регилине, внутри бязь+дублерин, с обратной стороны — сатин+дублерин. Корсаж на шнуровке, отделан металлофурнитурой: шестерёнками и металлическими клёпками. 
Манекен далёк от фигуры заказчицы, поэтому корсаж совсем не сидит. Но в общем и целом костюм увидеть можно.
Шнуровка очень удобная. Задумалась, не сшить ли мне настоящий корсет. Металлические кости нашла, а вот бюски не попадаются. Попадутся — будем шить. 



Блуза сшита по выкройке 118В из журнала Burda 1/2013. Носить её можно и на плечах, и ниже плеч — очень удобная, на лето самое то. Эх, мне бы такую!

Юбка с разными длинами на основе солнца, собрана на резинки. Спереди чуть выше колена, сзади почти в пол. Сзади резинки нет, добавила немного декора (так хотелось всё "разукрасить", но стиль не позволяет), вшила металлическую молнию.  Эх, мне бы такую!
Заказы — это всегда интересно, можно сшить то, что не догадалась бы сшить сама. А интересные заказы интересны вдвойне, и этот опыт мне безумно понравился.
Не забывайте записаться на мою конфетку! Вторую её часть я покажу только 19 апреля, пока это будет большим секретом.

20 комментариев:

  1. Полин, ну твое мастерство растет! Такой креативный корсаж! Вот бы увидеть на тушке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Чем больше я шью, тем - с одной стороны - делаю это лучше, а с другой - понимаю, что ничего ещё не умею) На девушке если и увидим, то ещё не скоро

      Удалить
  2. Я такого еще не видела, с удовольствием разглядывала все детальки, клепочки....очень интересное воплощение!
    Поля я вас приглашаю к себе на первую конфетку http://podarkidlyduchi.blogspot.ru/2014/03/blog-post_17.html
    Буду рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, вот это костюм! Здорово! Я такое никогда бы не сшила! Полина - класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, не зарекайтесь - я бы тоже не подумала, что когда-то такое сошью! А как рада, что удалось попробовать! Спасибо!

      Удалить
  4. У, клёво!!! А сделай фото на модели )

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, замечательное исполнение! Представляю как интересно было работать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! А какая выкройка у юбочки? Очень хочется сшить что то похожее)

    ОтветитьУдалить
  7. reference k3m76p4u95 gucci replica handbags replica bags in dubai replica bags louis vuitton right here j9b76z2y78 replica kipling bags replica bags in uk additional hints d1s52p6n68 replica bags in dubai

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)