понедельник, 10 марта 2014 г.

О спорт, ты — китч

Я никогда не скрывала, что я человек неспортивный. Нет у меня всяких спортивных примочек, я не трачу кучу денег в спортивных магазинах и не верю во все ноу-хау типа "в этих шортах вы будете бежать в 2 раза быстрее". Есть у меня пара кроссовок, которые я достаю раза два в год и которыми бью себя в грудь с криками: "Всё, буду бегать каждый день!". Таких каждых дней оказывается обычно очень мало, кроссовки лежат без дела и снова убираются в шкаф до следующего приступа бегохотения. Кроме того, я абсолютно убеждена, что спортивная одежда предназначена только для занятий спортом и носить её в повседневной жизни категорически нельзя (не путать со спортивным стилем в одежде).
И мне уже несколько раз становилось ужасно неприятно во время просмотра новых коллекций (вы ведь уже поняли, что этот пост  крик души), особенно от-кутюр, где спорт становится китчем, дешёвым искусством, полной безвкусицей. 
Особенно отличился Карл Лагерфельд. Chanel, осень-зима 2014/15 :




А это так называемая высокая мода, Chanel, весна-лето 2014:


И в модном доме Christian Dior теперь, видимо, решили соревноваться с Chanel не на подиуме, а в спортзале. Dior, haute couture, весна-лето 2014:

Ударим стразами по неспортивному образу жизни. А осенью-зимой 2014/15 на всякий случай к туфлям прилепим подошву от кроссовок:

Остальные дизайнеры пока не рвутся к спортивным достижениям, а тихонько собирают чирлидинговые команды.
Kenzo:

Stella McCarthey:
Так вот, скоро будет тепло, и я соберись, тряпка снова достану свои кроссовки. А пока скажу: "Фу-фу-фу, срочно дайте красоты!"

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно, не поняла эту коллекцию Шанель... мож не шарю канеш... но как-то все на девочек-подростков, не женцин, если вы понимаете, о чем я. В ней, конечно, был большое упор на крой и силует, но!!! Обувь безумно меняет силует. И это не только каблуки, а обувь в принципе. Как это все будет выглядеть без кроссов? Силует... вот сижу и думаю, как это будет выглядеть на фигуре "не-вешалочного" типа. Пока не вижу. Но детальки там потырить можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а у меня какое-то вообще отторжение этой коллекции. Бред, и всё тут... Коллекции Карла какие-то маразматичные стали. И ведь видно, что очень много нового, очень много идей, но всё это выворачивается в полный абсурд. Так что я коллекцию ни на ком даже не пыталась представить)
      Хотя всё это почему-то напомнило мне детство, летние дни во дворе - такие дети 90-х, блестящие кроссовки, простые платьица и острые коленки.

      Удалить
    2. Точно!!! а я все искала, что мне это напоминает)))

      Удалить
  3. Мир сошел с ума!!!! Это уже явный переобор. Может меня сочтут old fashion, но я за классику и кроссовки нужны для спорт зала, ровно как и спортивная одежда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sunshine, а мне ещё жалко ткань шанель, из которой сделаны эти кроссовки. Эх, из неё бы элегантный костюм!..

      Удалить
  4. Я полностью согласна с Sunshine кроссовки это для спорта они должно быть удобны, ну и конечо красивая,но вот эти туфли на каблуке и к ним приделаны красовки это как то не суразно.Спасиибо вам Мила что вы затронули эту тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, рада, что Вы согласны! Всему своё время и место, с подиумов должна идти красота, которой в повседневной жизни маловато.

      Удалить
    2. Я с этим согласна ,мы раньше что то подобное приделовали к туфлям и конечно подразумевало ,что это только для показа.

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)