воскресенье, 2 марта 2014 г.

Отвечаю на вопросы

Пока шила пальто, просматривала коллекции осень-зима 2014/15 различных дизайнеров и с удивлением заметила, что с тканью пальто я попала в тренд. Вот несколько примеров: жаккард, розы, цвета благородных металлов...
И даже мех. Не могу сказать, что это для меня важно (да не важно совсем), но наблюдением решила поделиться.

А теперь вопросы.
Попросили меня показать, как же всё-таки цепляется мой меховой воротник. Показываю.
Под воротником обычным пришиты шубные петли, а на воротнике меховом — шубные крючки. Воротник сидит плотно, я одну его часть тоже продублировала шелтером, чтобы он не был тонким на фоне утеплённого пальто, поэтому петли под ним не видно. Меховой же воротник с таким креплением ведет себя вольготно, пока его не застегнёшь, и вполне прилично, когда застегнёшь.
Вот та самая маленькая петелька, которая прячется под застёжкой и которая держит воротник внизу:
Чтобы в меня не кидались тапками люди, умудрённые опытом в нелёгком "воротниковом" деле, скажу:
НЕТ, так делать воротник неправильно;
НЕТ, я так делать не советую;
ДА, я сделала именно так;
ДА, результат мне нравится.
Но если воротник должен "сидеть и не двигаться" (например, он не застёгивается, или он маленький, или он из не такого пушистого меха — норки и пр.), тогда, конечно, нужно делать кармашки и надевать меховой воротник на обычный.

Второй вопрос — где я покупаю ткани в Иркутске  — задали мне сразу 3 человека. Так вот, ткани я покупаю там же, где и все, судя по вечным очередям в швейных магазинах :) Мой маршрут обычно начинается от магазина "Брависсимо" на ул. Горького, а потом я прохожу улицу Урицкого  —  магазины "Радуга ткани" (д. 5/7, там же "Колибри" и прочие), "Дом обуви" (д.9), а потом магазин тканей на 2 этаже дома 11а (над магазином "ВиД"), там тоже много разных отделов. Пару раз была в "Дамском счастье" на ост. "Сапожок", пока ничего там не покупала. Редко бываю в "Колибри" на ул. Тимирязева и совсем редко  —  во "Всё для шитья" на ул. Партизанской. А перед этим магазином есть рыночек, в котором прячутся несколько маленьких тканевых магазинчиков, и порой там можно найти что-нибудь очень интересное. В Интернете ткани для одежды не покупаю, не могу.

И запоздало поздравляю всех с праздником Масленицы! Наконец-то весна, пусть пока только календарная.

3 комментария:

  1. Не могли бы помочь советом: http://www.starlook.ru/journal/view/1/luk-dnya-victoria-beckham-ujil-2012 какая предположительно выкройка у данной юбки 1/4 солнца или трапеция. Извините, что спрашиваю здесь, не нашла каких-либо другх ваших координатов и спросить больше не у кого. Заранее очень благодарна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я бы сказала, что это трапеция. Шью сейчас 1/4 - смотрится совсем иначе

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)