суббота, 17 августа 2013 г.

A la Russe

Я к вам сегодня с платьем моей мечты. О платье из павловопосадского платка я мечтала очень давно, много раз доставала этот платок из шкафа и крутилась с ним перед зеркалом. Но резать его было очень жалко. 
Платок уже несколько лет лежал в шкафу как семейная ценность — большой и невероятно красивый. Лет ему примерно столько же, сколько и мне. Спасибо маме, которая убедила меня, что платье всё-таки нужно шить, оно сразу стало моим любимым.
Платье кроила на основе модели 129 из журнала Burda 5/2005. Не так-то просто в журналах найти выкройку платья-футляра без всего лишнего. В выкройке изменила горловину, заузила юбку, добавила шлицу, расширила рукава, ну и подгоняла платье по фигуре, как обычно. 
Подклад сделала из шёлкового батиста. Вообще платья на подкладе не люблю, но это особый случай, платье само "попросило" подклад.

   




Фото Александра Матюхина

37 комментариев:

  1. очень здорово получилось! и к лицу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Уф, рада, что вещь, которая мне нравится, ещё и идёт:))

      Удалить
  2. Невероятно красивое платье получилось!=)) И главное так идет вам, фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. оно шикарно!!!!!! Цвета такие насыщенные и в то же время не кричащие (ну если только красный немного). Синий цвет так вообще сказка, могу понять, почему платье в любимое превратилось, по-другому и нельзя ему быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Цвета и правда красивые и приятные, хотя на фотографиях, конечно, смотрятся по-разному, на некоторых ярче, на других - бледнее. Глаз не режет, мне нравится:)

      Удалить
  4. красивое, народ, поди, оглядывался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, народ теперь во всю смотрит, а когда в 130-м квартале гуляли, все иностранцы отвлеклись от своих дел:)) Спасибо!

      Удалить
  5. какие цвета, какое мастерство.Очень красивое решение по крою платья. Помню тоже платками болела, но так и не осуществила мечту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elochka, спасибо! Мастерство моё меня ещё не устраивает, но я пытаюсь учиться:) А сейчас мечта уже перестала интересовать?:)

      Удалить
  6. Очень красивое платье! Синий с красным - ярко и благородно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Что-то меня потянуло на яркие и чистые цвета

      Удалить
  7. Це дійсно ВАША сукня, так вона Вам личить!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое платье. Вам идёт. Я только этой весной привезла себе павловопосадкий платок из Питера. Белый. Пока планирую носить как платок. :) А платье, это мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Ну, если платок надоест, обязательно что-нибудь сшейте:)

      Удалить
  9. Очень круто, правда. Платье невероятно красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Горжусь, уже все знакомые обзавидовались:)

      Удалить
  10. Красота какая! Я аж залюбовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! А я всё платье кручу-верчу, любуюсь:)

      Удалить
  11. Шикарно!!! Такие краски и тебе так идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивое платье - с историей!!!

    ОтветитьУдалить
  13. шикарное платье получилось!и очень идет!

    ОтветитьУдалить
  14. Это ж какого размерчика платочек?
    Платье бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  15. Увидела его сначала на сайте бурды, любуюсь до сих пор. Платье прекрасно, хозяйка еще прекраснее! Просто шик!

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительное платье, очень вам идет!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой как мне нравится! Балдею! Сейчас платки делают, стирать нельзя, краска размывается, как платье в стирке себя показало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Этот платок стирали много раз, и, к счастью, с ним всё хорошо. Хотя воду всегда подкрашивает, да. Хочу новый купить, сравнить качество - всё-таки, 20 лет разницы)

      Удалить
  18. Эх, такой раритет под нож пустили. Этот платок (шаль уплотненная размер 148х148 см) называется "Весна" 324-14, автор рисунка Надежда Слащева. Платье безусловно получилось очень красивое и Вам очень идет.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)