среда, 28 августа 2013 г.

Развивающая книжка

Давно я не шила книжки, а тут поступил заказ, и я даже рада, что немного переключилась с одежды. Книжка именная, будущего хозяина развивайки зовут Артём. Так как книжки уже показывала неоднократно, рассказывать много не буду, покажу лучше фотографии.
12 развивающих страниц, размер 20*20 см.
Пирамидка:
Ботинок, учимся шнуровать и завязывать бантик:
Рубашка, учимся застёгивать пуговицы:


У осьминога щупальца на резинках, бубенчики звенят.
Палитра, изучаем цвета и фактуры:
За яблоком прячется огрызок.
Собираем грибы для ёжика:
Играем с мишкой в "Ку-ку!" и завязываем ему шарфик:
Ставим цветы в вазу:
Изучаем стороны:
А ещё я нахомячила сегодня новых ленточек и пуговок, надо срочно новую книжку шить. Интересное это занятие :)


6 комментариев:

  1. Я поняла сегодня, почему твой брат двоюродный до сих пор плохо шнурует ботинки. Потому что в его детстве ты шить не умела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сшить ему развивайку! 12 страниц, и на каждой ботинок)))

      Удалить
    2. Вот бы придумат развивайку по уборке) дал ребёнку, он всё быстро "изучил" и пошёл дома порядок наводить. Это даже лучше, чем шнурки)

      Удалить
  2. С новым годом!подскажите цену книжечек,пож))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)