воскресенье, 30 июня 2013 г.

Платье Altuzarra

В чешуе, как жар горя...
Ба-бах! И всё. И нравится. И хочется. Вам ведь знакома такая ситуация?
Именно так случилось со мной, когда я увидела это платье. Не могу сказать, что раньше как-то тяготела к творчеству Джозефа Альтузарры, но на этот раз он меня покорил.
Названий к посту можно было придумать великое множество, так как платье очень уж интересное: и золотую рыбку напоминает (опять Пушкин!), и римскую воительницу в золотых доспехах, и много ещё чего. Благо, что для такого платья намечался повод — выпускной, и ему суждено было родиться. Конечно, с некоторыми изменениями.
mytheresa.com
Первой задачей стало оформление лифа. Даже если бы я нашла подобную металлическую фурнитуру (про подобную ткань я и думать не стала), то: а) я бы на ней разорилась; б) я бы сломалась под тяжестью её веса. Поэтому я решила пойти другим путём и найти похожие пайетки. Как завсегдатай в рукодельных магазинах, я понимала, что и эта миссия практически не выполнима. Лучший вариант, который попался нам с мамой (поиски мы проводили командой — про Лёху не забудьте), были прямоугольные пайетки с отверстиями с обоих краёв. Я даже подумала, что на крайний случай можно будет один край с этим отверстием отрезать. Представляете, сижу я такая, режу на кусочки пайетки, а потом их пришиваю... Но форма пайеток меня не совсем устраивала, да к тому же на глаза попалась пайеточная ткань за 1400 рублей. Вежливые продавцы согласились отрезать нам 10 см (остатка мне ещё на 2 таких платья хватит). Пайетки пришиты на чёрную сетку, благодаря которой моя задача немного облегчилась: я разрезала ткань на полоски и пришивала мононитью к корсажу. Занятие, я вам скажу, вполне маниакальное.
Да, про корсаж. Это платье развеяло сразу 2 мифа в моей голове. Во-первых, я думала, что шить корсаж тяжело, а во-вторых, что носить корсаж неудобно (у меня раньше был только с лямками, вот я и думала, что без лямок он будет сползать). Но корсаж сшился легко и интересно (ещё хочу!), и сшила я его достаточно плотным, что он стал для меня второй кожей. Шила по выкройке 3А из Burda ШЛиБ 2/2010, немного её изменив. Убрала средний шов, выровняла верхнюю линию, дублировала дублерином (логичная какая, да и флизелин люблю меньше), в швы вставляла регилин.
Юбку тоже изменила. Сначала сделала выкройку с этим "пузырём", собрала юбку и решила, что пузырь мне не нужен. Когда сидишь, некрасиво совсем, а так нам и без него есть чем "попузырять". Да и после беременности не хочется ничего мешочкообразного. Разрез спереди у меня ближе к центру, чем в оригинале, переделывать не стала.
Драпировки... Драпировок у меня поменьше. Мне кажется, что в оригинале трикотаж, да и ткани побольше. Я же купила метр, разделила на 3 части: одну для вертикальной драпировки и две  — для драпировок на талии-бёдрах.
Молния потайная в боковом шве. По-моему, обычная молния, да ещё в среднем шве спинки, простит это платье, делает его обычным, а мне-то хотелось о-го-го! Поэтому мои шарфики выходят из правого бокового шва и завязываются спереди.

Шила платье долго, дней шесть, наверное  — уж больно жизнь была насыщенная, но оно того стоило.
Ох, как же я люблю моё псевдо-Altuzarra!
И даже не чувствую себя китайцем в подвале, который шьёт Abibas.
Фотограф мой, приехав из детского лагеря, уже уехал к деду на дачу, так что фотографии нынче оставляют желать лучшего.
P.S. Каждый раз думаю: "Ну, чего я людям всякую ерунду пишу? В следующий раз просто фотографии выложу". Не выходит :)

23 комментария:

  1. Потрясающе! Морская владычица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Точно, ещё трезубца не хватает!:)

      Удалить
  2. супер, сижу рассматриваю фото-красота красивущая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elochka, спасибо! Жалко, фотографии не очень, так и хочется перефотографировать

      Удалить
  3. Очень красивое платье
    А-ля русалка вышедшая на сушу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришель, спасибо! Мне очень нравится, что это платье навевает так много разных образов

      Удалить
  4. Красиво-необычное! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Платье необычное, интересное, в таком незаметной не останешься никогда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мам, спасибо! Народ оценил, особенно те знакомые, которые знают, что я сама это шила) Оказывается, они там даже думали, из чего же я эту чешую сделаю! А говорят, мужики невнимательны к деталям))

      Удалить
  6. Полина, я обомлела! Такая красавица! Очень неординарное платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! От таких комплиментов я смущаюсь, честное слово :)

      Удалить
  7. С описанием намного интересней, чем просто фото! :) Платье очень интересное и тебе идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, хорошо! А то после того как на ФФ мне сказали, что я в своем описании платья противопоставляю себя всем и стою в боксёрской стойке, я и правда подумала, может, что-то не так. Теперь буду спокойна и продолжу разглагольствовать:) Спасибо за комплимент!

      Удалить
  8. Ого, красота какая))) Восхищаюсь людьми, у которых хватает терпения все детальки сделать, а не плюнуть, как некоторые ^__^ и решить, что и так неплохо. Платье супер - вряд ли в нем можно остаться незамеченной))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Такие чудеса случаются исключительно в состоянии аффекта) Сейчас вот смотрю - платье как платье. А хотела его, аж крышу сносило (прошу прощения). Хотелось сшить для спортивного интереса, наверное, хотя и без мыслей "Ах, какая я в нём буду распрекрасная" не обошлось)

      Удалить
  9. Платье супер!! Очень здорово что у тебя есть желание силы и время на такие потрясающие эксперименты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! За время надо благодарить маму, это она с Лёшиком нянчилась, пока я с платьем носилась

      Удалить
  10. ПЕрвая моя мысль когда я сравнила ваше платье с оригиналом......вы его купили. Я просто потрясенна ,вы умничка, до сих пор не верю и опять возвращаюсь к вашим фото. Просто один в один.МОЛОДЕЦ.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)