вторник, 11 июня 2013 г.

Хорошие новости

Решила наконец появиться в блоге и рассказать вам что-нибудь хорошее, но так давно не появлялась, что даже не знаю, с чего начать. Пожалуй, начну с самого актуального.

Сегодня я защитила свой дипломный проект, получив за него оценку "отлично". Через 10 дней получу свой диплом и буду дипломированным инженером-программистом! Сразу скажу, чувства переполняют самые разные: сначала, конечно, было волнение; после защиты наступил ступор; после приятных поздравлений от любимых людей  большая радость, а сейчас... а сейчас я уже хочу шить-шить-шить, но, кажется, сил на шитьё сегодня не осталось. Чудесный день, чудесные люди, и я никак не могла этим не поделиться.

А 7 и 8 июня мы с мамой были именинницами. Мне исполнилось 22, а маме  26 :).
Мама осуществила мою давнюю мечту и сделала мне обалденныйудивительныйневероятный подарок  раздвижной манекен! Так что теперь у нас дома есть ещё одна женщина, только без головы :). Свою новую подружку я назвала Маней, так и зову её  Маня-манекен. Так что в скором времени надеюсь показать, как мне с манекеном хорошо живётся!
Вот такая у меня Маня, My Double S Leg Form:

P.S. Тюльпаны  это подарок на День рождения, а ландыши  на защиту :).

14 комментариев:

  1. ПОздравляю с защитой! И с манекеном!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, поздравляю со всеми твоими праздниками. Богатый у тебя год :)), ты молодец, все успеваешь! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, поздравляю с днем рождения и защитой1 Всего хорошего на всех поприщах! (Мы с тобой коллеги, оказывается:))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! С окончанием тебя! с подарками на днюху!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю и с защитой и с ДНЕм рождения,подарок классный)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с защитой! у меня после защиты комп сломался, на котором все набирала:) забавно было:) и поздравляю с прошедшим днем рождения, а у нас праздники рядом оказались:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада за тебя, все успеваешь, молодец! А манекен просто мечта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Я начинаю "страдать", когда мне нечего делать, поэтому часто делаю всё и сразу :)

      Удалить
  8. Поздравляю с Днем Рождения! Здоровья, счастья, творческих идей! Отличный подарок, думаю мы увидим еще много красивых вещей, а манекен тебе в это очень поможет! Также поздравляю с защитой диплома! На выпускной наряд уже продуман? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! :) Вот второй день душу отвожу - шью. На выпускной наряд придуман, но пока не сшит, стоит в большо-о-о-о-ой очереди :)

      Удалить
  9. Здравствуйте, Полина! Мои поздравления с окончанием, защитой и рождением сына!
    Но мне интересно, Вас действительно интересует Ваша профессия? И какая тема диплома? Просто я тоже инженер-программист и мое хобби (шитье) в последнее время меня "перетягивает" на другую сторону. Как у вас с этим?
    Спасибо, Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здравствуйте! Спасибо за поздравления! Тема моего диплома - "Программный комплекс оптимального управления финансированием целевой программы". Шитьё меня давно перетягивает, и я о-о-о-очень хочу "перетянуться" :)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)