воскресенье, 1 сентября 2013 г.

The Sew Weekly Reunion: к осени готова!

Театр начинается с вешалки, а плащ — с подклада, по крайней мере, у меня. Я снова, как плохой ученик, всё делаю в последний день. Даже в последнюю ночь. Я очень долго (почти месяц) не могла найти подходящую для участия в челлендже ткань. Шить я думала платье, рубашку или что-либо ещё, но уж никак не плащ. И вот уже 30 августа в магазине мне попалась ткань, которая содержит в себе сразу 5 необходимых мне цветов — ну и что с того, что это всего лишь подклад и до дедлайна осталось 2 дня!
Именно из-за этой ткани я решила сшить плащ (кстати, первый на моём швейном веку). Шить пришлось как стахановцу: треть работы я выполнила 30-го августа, но так как просчиталась с тканью, пришлось вчера докупать ещё отрез, и поэтому дошила плащ я уже сегодня ночью.
Просчиталась я не только с тканью, но и с пуговицами, поэтому одна пуговица ещё только ждёт своего часа, но это меня не остановило. Не остановило меня даже то, что сегодня утром сломался фотоаппарат и срочно пришлось искать ему замену (тётя Таня, спасибо!).
Цвета в жизни похожи, но подгонять фото под эту картинку не стала  — пусть будет, как вышло на фото:
По правилам челленджа рассказываю некоторые факты:
The Facts
Fabric:
2,7 m of coating(?), 1,9 m of lining
Notions: 
10 buttons
Pantone Challenge colors:
Emerald, Mykonos Blue, Acai, Samba, Koi
Pattern:
#104 Burda 12/2012
First worn:
2013-09-01
Wear again?
Yes definitely!
Total Cost: 
~30$


Выкройку немного изменила: спереди нижние части полочек расширила, а сзади сделала бантовую складку по центру и обычные  — на месте рельефов. На рукавах сделала паты, а на талии  — похожие на них шлёвки. Такой "декор" подсмотрела на своём старом плаще, а вот юбку — на мамином. Шарфик, кстати, тоже мамин :)
Осень ведёт себя как хорошая ученица, пришла сразу 1 сентября. Поэтому у нас сегодня пасмурно, иногда даже дождливо и о-о-очень холодно.
Плащ в деталях:

Я решила, что цветочки  — это чудесно, и добавила ягодки гипюровый кант, получилась красота (по-моему):
Ну вот и всё, я пошла.
С Днём знаний вас!

34 комментария:

  1. Полина -ну красотка! Цвет яркий, вкусный, а подкладка -ммм!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный плащик! Цвет вообще шикарный, яркий, чтобы настроение поднимать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Мне тоже очень нравится цвет, хотя раньше все мои плащи были светлые. Видимо, я так кардинально изменилась:)

      Удалить
  3. Полина, плащ суперский! Цвет красивый, я люблю такой, и подкладка очень жизнерадостная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый плащ! Шикарный цвет! Идеальное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, большое спасибо! Исполнение не совсем идеальное, но решила, что буду носить. Теперь уговариваю маму на плащ - нужны тренировки:)

      Удалить
  5. Умница! фотосессия сложилась сразу же после выхода из нашего дома? Отправка фото прямо с улицы?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, практически сразу после выхода) С фото торопились, я ведь и так на челлендж опоздала

      Удалить
  6. Шикарный плащ! а то что за 2 дня сделала, просто восхищена! Тебе так идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Это всё из-за того, что поздно начала. А сегодня вот так спокойно села и сшила юбку без всякой спешки - такое удовольствие!:)

      Удалить
  7. Полина, молодец, все успеваешь! Так держать, особенно настрой! Плащ милый, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Хотелось бы успевать больше, но это вечная проблема))

      Удалить
  8. Какая яркая!!! Молодчина! Такую девушку сложно будет не заметить даже яркой осенью ))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый плащ! А на счет подклада, согласна, тоже люблю что-то не ординарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, меня этот подклад вдохновил на ещё более сумасшедшую идею, может, реализую:) Спасибо!

      Удалить
  10. Какая красота!!! Супер! Так люблю яркие цвета для осенней/зимней одежки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! осталось мне шубу в яркий цвет покрасить))

      Удалить
  11. Полина, очень элегантный силуэт получился - восхищаюсь, и смелостью отдельно - я бы и не подумал на плащ взять выкройку от пальто.. Мой прошлый плащ в виде ткани обещал быть супер-вещью, но получился почему-то "бабой на чайник":( Скорость шитья - это вообще фантастика для меня. Я за эти выходные собрала пальто, но получилось примерно так: вечер пятницы - раскроила, всю субботу шила, вечер воскресенья - воротник и рукава, остались подклад и застёжка. И это получилось только потому, что в эти дни я была дома одна и никто не отвлекал. А уж как ты так здорово организуешься внутри семьи - просто удивительно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, благодарю! С малышом часто мама помогает, правда, теперь она вышла на работу и так уже не получится:) "Бабу" нужно как-то переделывать, вот переделка для меня - это сложно (морально), но стала стараться вещи не бросать

      Удалить
  12. Очень стильно и сочно!!! А скорость пошива - аж дух захватывает!!! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Gorgeous trench coat in such a wonderful color, I love the floral lining too! Great job!

    ОтветитьУдалить
  14. beautiful trench coat, i love it.. i would never guess the pattern you used for it, if it wasn't listed

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mokosha, thank you! I changed the pattern, and I like the result more than the original variant :)

      Удалить
  15. Тренч красив. Но, боже мой, зачем вам, молодой красивой девушке такая обувь. Она ужасна, и цвет ее не спасает. Заметила у вас это много где. Советую кроме шитья одежды подбирать красивую обувь, благо сейчас выбор огромен в различной ценовой категории. Не знаю сколько вам лет, но в таких башмаках вы сверху девушка, а снизу - старушка. Это совет со стороны, не воспринимайте в штыки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анастасия, спасибо - повеселили от души!) И Вы почти угадали, Ваша "снизу старушка" - это туфли в стиле ретро. А вот "башмаки" я Вам простить не могу, увы.

      Удалить
  16. А мне как раз туфли очень понравились! Плащ, конечно, тоже замечательный!
    Блог ваш читаю каждый день, так настроение поднимает! Какая же вы позитивная, очень умная, красивая девушка! Как хочется своих дочерей воспитать также!
    Спасибо вам огромное, что пишите!
    А на подклад использовалась специальная подкладочная ткань или какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такие добрые слова - очень приятно!:)

      Да, ткань подкладочная вискоза

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)