пятница, 13 сентября 2013 г.

Я выиграла, я выиграла!

До сих пор не верится, но это факт — я стала победителем челленджа The Sew Weekly Reunion! Честно говоря, я даже не представляла, что могу выиграть, и просто хотела поучаствовать в массовом забеге пошиве. А тут такая радость! Подробности можно посмотреть здесь. Теперь буду ждать приз и уже даже придумала, что из него сошью (хи-хи). Огромное спасибо организаторам челленджа и моей маме, которая нашла способ сфотографировать плащ, когда в самый последний момент наш фотоаппарат решил сломаться! :)
Письмо с поздравлением пришло сегодня ночью, и именно на такой радостной волне началась моя пятница 13-е — чудесный день!
Днём мне удалось посетить одно из моих самых любимых мест — филфак! Вот поистине чудесное место: с одной стороны располагается Свято-Троицкий храм и деревянный резной домик века 19-го, а с другой  — набережная реки Ангары. Атмосфера здесь невероятная, и уходить отсюда совсем не хочется. Скоро пойду учиться, вечный студент.
Но самое главное, что именно сегодня моему любимому сыну исполнилось 6 месяцев, половинка года! Лёшка уже очень большой, самостоятельный и любопытный. Мамина радость, гордость и большая любовь.

18 комментариев:

  1. Ух ты, поздравляю с победой!!! Представляю, как это приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела я повнимательней, кто что шьет) есть милые модельки, но Вам конкурентов там не было)

    ОтветитьУдалить
  3. Congratulations! Your project totally deserved it. *^o^*

    ОтветитьУдалить
  4. Поля, давай дружить. Полей зовут мою старшую дочку (4 г)
    МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ой, какое хорошее у нас с твоей дочкой имя :)))

      Удалить
  5. Поздравляю!!! Ты в не конкуренции!!! ждем новое творение! и поздравляю маленького Лешика:) и тебя:)

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful raincoat! Congratulations!

    ОтветитьУдалить
  7. Заслуженная победа!! Плащ шикарный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liska, спасибо! И всё-таки это неожиданно для меня :)

      Удалить
  8. Поля, Поздравляю! Очень рада за тебя, еще когда ты выставила свой плащ и сказала, что будеш участвовать в челлендже, то у меня сразу была догадка, что ты выиграешь...
    Лешика с Полугодием!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Полина, мои поздравления! Умница!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)