понедельник, 16 сентября 2013 г.

Всё связано

Я тут совсем неожиданно увлеклась вязанием. Ничего грандиозного я пока не связала (и вряд ли свяжу), но сам факт, что я взяла в руки крючок и спицы, уже удивляет — вязание всегда было слишком размеренным для меня, слишком долгим, что ли. И всё, что я могла раньше связать, — это были носки или рукавицы.
Крючок я открыла для себя, когда увлеклась слингобусами. Но обвязать столбиками бусину — это ведь не есть вязание крючком в полной мере. А потом я захотела связать воротничок...

Воротничок сам по себе простой и своего применения ещё не нашёл. А потом я увидела схему цветов, и она мне уж очень понравилась. 
Пока я связала 5 цветов, вот свяжу ещё 4 и буду использовать их в большом проекте. Правда, не знаю, когда до него дойдёт очередь.
И пока я вяжу свои цветочки, мама учится вязать ирландское кружево. А совсем недавно мама связала из бисера жгут моей мечты (правда, он красивый?) и теперь довязывает другой жгут к платью, которое я сшила для неё вчера. Все секреты сегодня рассказываю!
А ещё 3 дня назад ко всему этому я захотела себе светлую кофту с косами (первое фото) — ну всё, ни есть, ни спать, везде так и мерещатся эти косички. Позавчера научилась их вязать и вот уже третий день дружу со спицами. "Надружила", правда, ещё совсем мало. Это я не хвастаюсь, вы не подумайте, это я вам рассказываю, чтобы при малейшем желании бросить вязание мне сразу же становилось стыдно — я ведь уже всем рассказала! Так что теперь у меня есть стимул. Надеюсь, я довяжу кофту раньше, чем мой сын пойдёт в школу :)
У вязания есть большой плюс — оно тихое, даже беззвучное. Поэтому вязать можно, когда все спят (чего, к сожалению, не скажешь о шитье на машинке).
Вот такой бежевый пост получился.

11 комментариев:

  1. Полина, молодец! Я вязала, когда кормила своих сыновей, или положив их на колени ножками к себе. Они смотрели на яркие нитки и движении спиц, и мы еще при этом разговаривали. Правда, я вяжу почти не глядя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лена, моего сына если только самого связать - мы теперь на одном месте вообще не можем оставаться, ползаем и пытаемся вставать :) Вяжу в основном, когда он спит. Косички у меня не глядя не получается пока вязать, всё-таки с меня вязальщица ещё та))

      Удалить
  2. Полина,молодец! На самом деле для для меня шитье и вязание одинакова любимое занятие и одно от другого отделить не могу!
    Очень понравился жгут из бисера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, надеюсь, и я полюблю вязание - всё-таки оно не менее полезно для жизни, чем шитьё :)

      Удалить
  3. Молодечек) У меня тоже так с вязанием - большого ничего еще не навязала, но в мечтах платье, уже даже и нитки есть, только платье пока все еще в мечтах :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Надо пробовать, вдруг получится) Я всё ещё держусь, вяжу потихоньку)

      Удалить
  4. Красота!!! Вязание и правда увлекательное и тихое. Есть еще один плюс, можно тихонько ехать в машине и вязать, вязать, вязать (время есть куда потратить).
    Молодец, Полина!!! Талантливый человек - талантлив во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, вязать крючком в дороге я уже пробовала) спасибо!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. правда вышло красиво, особенно понравились цветочки

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)