среда, 25 сентября 2013 г.

Платье осени

Не так давно сшила трикотажное платье для мамы. Удивительно, но в этот раз мы с ней выбирали не розовые цвета, а купили 2 отреза вот в такой тёплой осенней гамме. Второй отрез ещё ждёт своего часа, а именно приобретения оверлока, надеюсь, на следующей неделе и до него очередь дойдёт.
Это же платье сшито и плотного трикотажа-купона, кроила поперёк, поэтому платье тянется не сильно. Однако мы всё же и в этот раз обошлись без молнии.

Обошлись мы также и без пояса и рельефных швов на юбке, от них остались только вытачки (не хотелось резать ткань и лишний раз прошивать трикотаж на машинке (модель 133, Burda 1/2011)).
Пока я шила платье, мама вязала этот (фото выше, а ещё любуемся здесь) жгут из бисера, так что образ создан полностью эксклюзивный. Я вот всё думаю: я шью одежду, мама делает аксессуары... Ну, не хватает нам сапожника в компанию! Нет у кого знакомого? А то и обувь будет у нас ручной работы под каждый наряд :)
Сфотографировать платье долго не могли: сначала шли дожди, потом мама разболелась, а сегодня вот за 5 минут до выхода мамы на работу сгалопировали в лес и как-то запечатлели результаты наших трудов. Ух-х-х, балдею я от этих жгутов, нравятся мне крупные украшения, к тому же, всяческие "ошейники" (это я их так называю) сейчас в тренде.
Рисунок подбирать мне очень понравилось, всяческие "паззлы" — это, безусловно, моё.
Сзади на юбке шлица, чтобы по школьным лестницам было удобно бегать
Почему-то я в этот раз не радуюсь осени (чего нельзя сказать о платьях). Мне хочется уже начала зимы. Я даже уже сапожки на шерсти достала и тёплые шарфики. И думаю, что шарфиков ещё нужно прикупить, их ведь много никогда не бывает. А у мамы ещё меховые бусы висят... В общем, можете кидать в меня тапки, а я хочу вдыхать хрустящий воздух и ходить во всём мягком. Вот такие дела.

15 комментариев:

  1. Полечка, какие вы с мамой молодцы, такой чудесный комплект составили. Платье оригинальное за счет купона, а уж жгут как подходит, ничего другого уже сюда и не подберёшь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Купон увидели уже на выходе из магазина и не смогли удержаться, вернулись за "добавкой"

      Удалить
  2. Поличка и Оличка, девочки- вы чудо! Обе- красавицы и рукодельницы! Поля, платье вышло необыкновенное и маме очень идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное получилось платье!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное платье. Я, кстати, также поступаю с рельефными швами, если можно, всегда сделаю выточки.
    Тоже жутко хочется сшить себе что-нибудь красивое (а точне ХОЧУ ПАЛЬТОООО), но мой оверлок сейчас далеко от меня. С этим переездом самое главное всегда не влазит в машину:(.
    Остается только любоваться на твои творения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я в последнее время очень страдаю, что шить не могу. Что-то не судьба: и времени нет, и тканей, подходящих для реализации моих идей, найти не могу. Поэтому список с идеями растёт, а в блоге показать что-то получается очень редко.

      Удалить
  5. Замечательное платье. Я, кстати, также поступаю с рельефными швами, если можно, всегда сделаю выточки.
    Тоже жутко хочется сшить себе что-нибудь красивое (а точне ХОЧУ ПАЛЬТОООО), но мой оверлок сейчас далеко от меня. С этим переездом самое главное всегда не влазит в машину:(.
    Остается только любоваться на твои творения.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Какое платье! Какие украшение великолепные! Обладеть !. И правда не хватает сапожника и еще сумочных дел мастера.
    я всегда с некоторым скепсисом относилась к такой бижутерии, а сейчас вижу и понимаю, что очень даже зря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! А я очень люблю подобные украшения, а вот магазинская бижутерия у меня лежит мёртвым грузом. Тут вроде как и идея, и ручной труд близкого человека, и носить это всё приятно. Особенно приятно, когда окружающие восхищаются, конечно :) И драгоценные металлы стала носить реже, всё-таки такого объёма и буйства красок они не дают. Наверное, стану постарше, и их оценю.

      Удалить
  7. Полина, классно и очень оригинально получилось! Жгут из бисера вообще эксклюзив!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)