пятница, 4 октября 2013 г.

Горчицы мне, горчицы!

Как говорит нам "Википедия", "горчица повышает аппетит... принесёт пользу тем, кто хочет похудеть". В общем, сразу становится понятно, что это чудо-штука. А чтобы не пришлось ставить горчичники в эту холодную пору, я сшила себе шерстяную юбку горчичного цвета.


 Юбка в журнале понравилась сразу (в отличие от всего остального), правда, не так чтобы "хочунемогу", а так, "можносшить".
О, как, оказывается, легко и быстро шить юбки! Даже не успеваешь удовольствие получить от процесса. Зато быстрый результат, что тоже неплохо.
Юбка при ходьбе распахивается сильно, но всё выглядит вполне прилично, такова конструкция запаха.
Результатом я, кстати, не совсем довольна. Старалась получше посадить юбку по фигуре, ушивала то там, то тут, но так и не получила желаемое. А всё из-за этого запаха — ушивать можно сколько угодно, но юбка сама по себе харАктерная, и после нескольких проб я вернула всё, как было. Да и ткань, видимо, немного тонковата и совсем зря (хоть и тоже немного) тянется.
Нужно всё-таки сшить обычную прямую юбку и хорошенько её посадить, но несмотря ни на что я всё же считаю эту горчичную обновку базовой вещью в своём гардеробе, так как с ней можно составить целых 3 комплекта. Кажется, я первый раз шила что-то с умом (самокритично, да?:)). Ну, то есть, я сшила вещь под что-то. Обычно я шью то, что мне нравится, и очень часто ему не с чем подружиться в плательном шкафу. А тут какая-никакая дружба получается.
Ну, и самое главное, что эта юбка стала первой вещью, сшитой с оверлоком. М-м-м, я до сих пор в восторге, выворачию её на изнанку и любуюсь, любуюсь... Знаете, чистая изнанка как чистая совесть, можно спать спокойно :)
А ещё с юбкой вот так подружился мой скетчбук. Скетчбука я купила себе сразу два, и да, я снова стала рисовать. Ну, как рисовать... Бумагу уже мараю. Может, и вспомню, как это делается :)

7 комментариев:

  1. необычна цветовая гамма для тебя, как мне кажется) Поэтому еще более новый образ! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Над цветовой гаммой задумалась, надо проанализировать))

      Удалить
  2. I liked that skirt the moment I got my hands on Burda with this pattern. You did a great job and I like how you matched it with other colours of the Autumn. *^o^*~~~

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая юбочка получилась и цвет нравится))) Правильно ли я поняла вас, что для этой модели лучше взять нестрейчевую ткань (в журнале рекомендуют тянущуюся ткань)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я, конечно, не профессионал, но поделюсь своими впечатлениями) Во-первых, вообще сложно понять, как сидит эта юбка, когда она вроде бы карандаш по силуэту, но с огромным запахом. В общем, не чувствуется размер, совсем его не ощущаешь. А тут ещё ткань тянется... И с тянущейся тканью юбка не сидит. Но это не самое страшное, больше всего мне не понравилось, что даже при том, что юбка свободна, всё равно в боковом шве подтягивает нижняя часть переда, особенно в месте обтачки. Т.е., боковой шов "прогибается" в месте, где пришита нижняя часть. Уф, не знаю, понятно ли объяснила...)

      Удалить
    2. Спасибо, все поняла))) как раз присмотрела на нее красивую итальянскую шерсть, но была в замешательстве - ведь рекомендуют стрейч

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)