понедельник, 5 сентября 2011 г.

Печаль

Как-то неожиданно (хотя давно пора) устала от людей. Выпили. Я им: "Да?" — они мне: "Нет!". И хоть танцуй, хоть плачь. Хоть икру перед ними, хоть искры. Хоть сердце вырывай, хоть глаголом жги. В ответ лишь безразличие и вполне оправданный эгоизм — жизнь, она штука такая....
Что-то делаешь, отдаёшь людям всё больше и больше, больше и больше, а потом "Х-х-х" — понимаешь, что тебе нечем дышать.
А вообще всё хочется переиначить, сделать так, как это будет нравиться мне, а не какому-то наблюдателю моей жизни. Но ведь так нельзя, ведь люди смотрят, ведь ещё много чего. Бред.
Дайте стену, буду биться головой.

P.S. Только бы не болеть.

2 комментария:

  1. Эй, замечательный человек!!
    Пригоняй скорее такие мысли!!
    Ты излучатель тепла и энергии. Глядя на тебя хочется творить и вершить великие дела!!!))
    Все бывает. А ты улыбайся!!))*

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)