пятница, 9 сентября 2011 г.

Бессонница

Две ночи мучает бессонница. Хотя, отчего же мучает? — Мне с ней хорошо. И пусть днём отражаются все неприятные последствия  нашей с ней сердечной дружбы, вот уже две ночи превращаются в настоящее наслаждение.
Жаль, что человеку нужен сон: мы столько времени тратим зря, проводим его так, будто мы не мы. Спящие люди напоминают мне каменные цветы — никакого удовольствия. Вот если бы это время можно было проводить с пользой, как делаю это я на протяжении двух ночей.  
Ночь лиловая. От винного цвета до фиолетового. Красивая. Ночь музыкальная. Таинственная, но уютная. Ночь умеет слушать. И не перебивает.
Ночью можно читать. Читать ночью прекрасно: никто не мешает, вокруг умиротворённая тишина, и сознанию очень легко перемещаться в красочный мир, родившийся в голове автора книги.
Ночью можно смотреть фильмы. Это уже невероятно приятно, потому что днём фильмы я не смотрю совсем из-за отсутствия времени. Разве что пару раз в год хожу в кинотеатр, но это совсем не то. Ночью, лёжа на своём диване, я не обязана слушать комментарии и устрашающе-раздражающий хруст яростно поедающих чипсы людей, находящихся в зале.
Ночью можно писать. Мысли не боятся быть неожиданно спугнутыми кем-то, вырываются из головы и, извиваясь, заполняют всю комнату — волшебное таинство, доступное мне и никому больше.
Ночью хорошо думать. Думать о том, что нравится. И что не нравится. Думать о том, что важно. А можно не думать. Не думать о курящем водителе автобуса, о собаке, преградившей путь, о скучной лекции и о том, что целый день придётся заниматься нелюбимыми вещами.
Ночью можно пить чай. И наблюдать за рыбками в аквариуме. Можно рисовать. Обниматься с одеялом. Разглядывать потолок. Копаться в памяти. Плакать. Улыбаться. Ночью хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)