четверг, 22 сентября 2011 г.

Доброе добро

С марта этого года в университете висят напечатанные мною объявления о добровольцах и благотворительности. О том, что мы собираем вещи и игрушки для ребятишек, у которых их нет. С марта этого года не было никакой реакции на эти объявления. Никакой.

А сегодня в профком зашли девушка и парень. "Мы прочитали объявление о сборе вещей для ребятишек, — сказала девушка, — а паззлы можно?". "Конечно, можно", — опешав, сказала я. Опешав настолько, что даже не спросила у ребят, как их зовут и в какой группе они учатся. Я подумала, что они решили избавиться от старых паззлов, которые, быть может, стали им больше не нужны. Но я непростительно ошиблась. Ребята их купили — четыре коробки паззлов на 1500 фрагментов. А ещё они принесли некоторые вещи, тоже совершенно новые. Девушка с парнем вышли, а я так и осталась стоять с двумя пакетами подарков для наших малышей.
Я очень рада. Я дождалась отклика, хоть и пришлось ждать его очень долго. У нас есть добрые студенты, которые вот так могут собраться и приобрести подарки для детей. У нас они есть! (И тут я начинаю танцевать...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)