суббота, 1 октября 2011 г.

Старая филологическая дева

Гос совсем другой: потёртый линолеум, облупившаяся эмаль на стенах, деревянные двери, рифлёное стекло цвета топлёного масла и почему-то запах еды (везде!). Интересно, он не отвлекает студентов от учёбы? Или, быть может, наоборот, филологам, историкам и психологам достаточно лишь нанюхаться, чтобы побороть голод? Буфет... Где здесь буфет? Хотя это не важно.
Встреча филологов-заочников почему-то на факультете психологии. Ах, это закреплённая аудитория. Здесь так мало аудиторий, где же все учатся? Знакомое лицо. Ещё.
Ощущения те же, что были 3 года назад. 20 лет — первокурсница! Зато хорошо.
Боже, я старею! если всё сложится хорошо, в 25 лет я получу диплом журналиста. В 25! Поздновато я решила начинать, правда?
Как-то я резко стала взрослой, а через 5 лет и вовсе стану старой тёткой. И где была эта грань, как я пропустила свой день взросления? — ума не приложу. Скоро пойдёт седина, и стану я старой девой. Старой филологической девой.
Хотя тут сидят тётечки, которые на вид в два раза старше меня. Седина в бороду, знания в голову. Учиться и любить никогда не поздно.
В группе 9 человек. 9 девушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)