понедельник, 10 октября 2011 г.

Весна?

Часть первая.
Еду сегодня в маршрутке в Иркутск, рядом сидит молодой человек, листает какие-то бумаги. "Девушка, можно Вас спросить, как человека нейтрального? Вот эти две подписи сделаны одним человеком?". Показывет подписи, я говорю: "Нет". "Девушка, а Вы случайно не на юриста учитесь?" — следует за этим вопрос. "Нет", — отвечаю я, про себя добавляя "слава Богу". Всё это время меня тщательно осматривают и улыбаются мне во все зубы. Собираюсь выходить на "Доме связи": "Значит, Вы всё-таки в "железке" учитесь?". "В том числе", — отвечаю я.
Часть вторая.
На остановке "Художественный музей" разглядываю киоск с прессой — это у меня теперь "профессиональное". "Девушка, можно с Вами познакомиться?". Поворачиваюсь. Молодой человек. Диалог:
— Нет.
— А что, у Вас парень есть?
— Да у Вас далеко идущие планы! Я сейчас две секунды здесь стою и ухожу.
— Я тоже потом ухожу.
— Вот видите, знакомство бессмысленно. До свиданья.
Часть третья.
Еду в маршрутке в Шелехов...

Теперь думаю, что же приключилось. Вроде и выспаться не получилось, и боевую раскраску делать не хотелось, и каблуки дома остались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)