воскресенье, 9 октября 2011 г.

Geekfest: Developers day

Второй день Geekfest'а стал для меня индикатором моей обученности и обучаемости: да, в этом году я поняла чуть больше, чем в прошлом, но опять же далеко не всё. А ещё мне всё это неинтересно. То есть, нет, интересно. Но не всё. И я не хочу бежать и проверять услышанное на деле и творить великие программистские дела. Да я вообще мало вспомню из того, что услышала.
Зато Geekfest подарил мне 3 блокнота, первая реакция на которые была: "М-м-м, класс, такие удобные для репортажей". Как раз в такие я люблю записывать то, что в дальнейшем попадает в мои журналистские опусы.

Организаторам — гигантское спасибо и моё восхищение. Уровень повысился, на конференции чувствуешь себя важным и нужным. Круто. Розыгрыши, традиционные маечки, чудо-рыбка, бороздящая просторы конференц-зала, вертолётик, классический для таких мероприятий юмор. Умные люди, которые очень любят своё дело. Всё красиво, все довольны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)