четверг, 1 сентября 2011 г.

До свиданья, лето, до свидания!


Вот и пришла моя двадцатая осень, подкралась совсем незаметно и закрепила свои позиции наверняка.
Моя двадцатая осень ― это новый проект, даже два. Это новые студенты-первокурсники с ошалелыми глазами, которых очень скоро нужно куда-нибудь завлечь. Это мои добрые волонтёры ― да-да, отпуск закончился. Это конец каникул парламента. Это сдача летней сессии (так уж сложилось). Это профком в полном составе. Это новый университет и новая специальность, выбранная для успокоения души и получения удовольствия. Это уборка урожая. Это кабачки и огромные тыквы в моей квартире. Это брат с букетом, который идёт уже во второй класс. Это мама-учитель, влюблённая в свою работу. Это туфли, платья и любимый плащ. Это лучшие номера журнала «Burda». Это полное отсутствие отдыха, пустая трата времени на автобусных остановках, пробки и толпы людей на улицах. Это юбилей любимого города. Это установка памятника, на закладке первого камня которого я была год назад. Это Манхэттенский фестиваль в Доме кино. Это мои вечера в Белом доме и редком фонде библиотеки им. Молчанова-Сибирского. Это КБЖД в золотом. Это прогулки под дождём. Это красные щёки, овеваемые холодным ветром. Это стихи и ожидание новой зимы, только бы она была снежной-снежной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)