воскресенье, 20 октября 2013 г.

Комбинезон-дублёнка

Сшила для Алёшки тёплые одёжки...
Вопрос зимнего гардероба для сына в нашей семье обсуждался вот уже несколько дней, и предложения были разные, но все с какими-то "но". Лёше 7 месяцев, и ходить по улице он этой зимой явно не будет. Купить пуховый (или какие они сейчас) комбинезон? Нужны ли валенки? Или сшить меховой мешок? В общем, решила я, что нужно сшить комбинезон из дублёнки. Благо, дублёнок-претендентов на переделку оказалось сразу несколько, и мы выбрали самую мягкую и толстую, чтобы малышу было тепло и комфортно.

Швея-экстремал, т.е. я, шила дублёнку на обычной бытовой швейной машинке. Сначала попробовала на новой, но потом представила свои страдания, если с ней что-то случится, и решила экспериментировать на моей старушке, так как её потенциальный ремонт я пережила бы спокойнее. Продавщицы в магазине советовали поискать иглы на 120, но, увидев их, я ужаснулась, и купила иглы на 100, но специальные для кожи. Уж не знаю, помогло мне это или нет. Нитками, получившими кучу рекомендаций от продавцов, машинки шить отказались, поэтому я шила другими, более тонкими (белые). А толстыми коричневыми пришивала аппликацию и делала отстрочку, где это необходимо, вручную.
Как основу использовала выкройку карнавального костюма Simplicity 2506 (журнал Diana Moden 12/2011).
Аппликация лежала давно, отпорола я её от какой-то сумки, а тут она снова пригодилась.
Для удобства комбинезон на двух молниях. Расстёгиваем их и достаём розовощёкого малыша.
Комбинезон очень на вырост, но дублёнка — вещь удобная, всегда можно подвернуть манжеты. Думала шить её через недельку, но почему-то начала вчера вечером, и как раз вовремя: сегодня в Иркутск пришла зима. Смотрю на заснеженную улицу и радуюсь.
А сфотографировать уже 2 своих платья всё ещё некогда.

14 комментариев:

  1. Полина, получилась прямо супер-вещь! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, это просто здорово! Офигенный комбинезон!! Пусть малышику будет в нем очень тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, ну ты и молодец! Такая нужная вещь, теплая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Полина ,какая ты молодчинка ! Умница, красавица и рукодельница !




    ОтветитьУдалить
  5. Большое-большое всем спасибо от меня и Лёшика! Мы старались, как-нибудь покажемся в комбинезоне :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какой обиженный мишутка у вас )) Полина, малыш попал в нужную семью - зимовка у него будет отличная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Он, видимо, расстроен, что мы ему зимой спать не даём)

      Удалить
  7. как здОрово получилось!!! я в шоке от того, что это сшито самостоятельно))))
    приглашаю вас на совместный проект по пошиву кото-подушки!
    http://chudoolinyopyty.blogspot.ca/2013/10/10.html

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Супер идея, отлично, тепло и не как у всех!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)