среда, 16 октября 2013 г.

Мешочек счастья

Точнее, сразу два мешочка счастья получила я на этой неделе.
Мой долгожданный приз из Америки пришёл из... Сингапура!
В нашей коллекции марок сегодня такое красивое прибавление:
А в конверте отрез красивейшего шифона и добрые слова от Adey:
Прыгаю от радости!
А за несколько дней до этого я получила пряжу, которую заказывала аж из Твери. Но это совсем другая история....
Несколько дней я работаю в... скажем, ателье. Смотрю я на швей и думаю: "Целый день шьёшь, а тебе за это ещё и деньги платят!" (смеюсь). В общем, мне нравится, хоть приезжаю я на полдня а перед этим полдня еду и пока мне не доверяют самые важные операции. Но кое-чем я уже похвастаться смогу, мол, "А вот это шила я!".

3 комментария:

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)