воскресенье, 1 июля 2012 г.

Русская Америка

Вообще-то, речь пойдёт не совсем о Русской Америке. Для начала расскажу историю:
К 350-летию Иркутска в сквере имени Кирова, а затем и на Нижней набережной (а оба этих места находятся в самом сердце Иркутска современного и в месте, где зародился Иркутский острог 350 лет назад) организовали выставки под открытым небом. Периодически там меняется экспозиция. Так, с 7 июня в сквере можно посмотреть выставку об истории Русской Америки. Выглядит это вот так:




Так вот, иду я тут, значит, разглядываю стенды, читаю текст, и тут — бах! — мой крик.
Не пугайтесь, крик этот раздался от приятного удивления: на фотографии узнаю себя. Так что я теперь звезда: моё фото в самом центре Иркутска :)


Примерно так я выглядела в то время:


Начало кончилось. Теперь о фотографии. В 2009 году я участвовала в международной конференции, которая проходила в г. Кяхта. Когда-то Кяхта была городом миллионеров, культуры и науки. Чай, шёлк и прочие ценные товары из Китая попадали в Российскую империю через Кяхту. Покажу несколько фотографий современной Кяхты:










































Как раз на крыльце этого музея и была сделана групповая фотография участников конференции.
Сразу захотелось что-то почитать по истории. В своё время я достаточно хорошо знала историю Русской Америки, однако всё стало забываться. Пойду обновлять знания... Вот такие дела. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)