четверг, 28 июня 2012 г.

Кулон «Лимонное дерево»



Под золотистыми лучами солнца, на ветвях, покрытых блестящей листвой, зреют жёлтые плоды лимона... Именно такую картину представляю я себе, когда смотрю на новый кулон.
Да, вышивка бисером затягивает! Кулон с бирюзой, сердоликом (овальный камень внизу) и агатом (большой круглый) обшит бисером и рубкой. Задняя сторона кулона обработана натуральной кожей белого цвета.







Для кулона подобрала три шнура: бронзовый кожаный и 2 тканевых, все под цвет бисера.


Вот так это смотрится на шее:

5 комментариев:

  1. Красиво, изыскано, ярко. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне в этом кулоне видится Лазурный берег!. Очень красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот Вам награда)) http://katrin-katrin-blog.blogspot.com/2012/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katrin, спасибо большое! Такие награды вдохновляют на новые творческие подвиги:)

      Удалить
  4. Мила, вы очень талантливая девушка! Мне очень понравилась Ваша работа. Ваши женские кулоны чудесны. Но, делаете ли Вы еще и кулоны мужские? Мне бы очень хотелось взглянуть на них.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)