вторник, 12 июня 2012 г.

Сумка «Кофемания»

Пошилась у меня ещё одна сумочка, на сей раз кофейная. Не очень люблю кофейные напитки, а вот тема кофе, на мой взгляд, очень  соблазнительная: фантазируй и твори.
Ткань для сумки достаточно плотная, но всё же я укрепила её дублирином. Ткань для подклада очень рыхлая, поэтому она тоже продублирована. 
Материалы: деним, вельвет, ситец, фетр, репсовые и кружевные ленты, бархат.
Размеры  приблизительно 30*30 сантиметров.






































Брошь съёмная, можно перемещать её по сумке или примерить на одежду.









Дно укреплено вельветом.

Сумка закрывается на молнию.


Вид изнутри:





А вы помните кофейного зайку?


3 комментария:

  1. Ой, как здорово! Мне вид изнутри вообще понравился)) Я бы ее так и носила: день с одной стороны, день с другой))

    ОтветитьУдалить
  2. Даже изнанка кофейная) Да, хорошая идея - носить на обе стороны))

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательная сумочка получилась! Внутренний вид ни чуть не уступает внешнему.
    Почему-то кофе захотелось)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)