суббота, 16 июня 2012 г.

Браслет «Шахерезада»



Вот бывает, как что в голову ударит, так ни есть, ни спать — срочно нужно реализовывать! 
Я же вообще-то шью. Игрушки, одежду, сумочки. Сшиваю, так сказать, тканюшки. А тут приспичило — вышивка бисером, и всё тут! Это всё мама виновата: то бисером новым похвастается, то в магазин камней заведёт.
Так вот, кабошоны лазуриты я купила себе на День рождения. Синие, с бежевыми прожилками и золотистыми крапинками. Чуть позже, для большей красоты купила к ним афганские  лазуриты-бусинки.  Они более глубокого цвета и без бежевых вкраплений. Но, несмотря на небольшую разницу в моих лазуритах, думаю, смотрятся вместе они хорошо.
Под камушки собрала весь подходящий бисер у мамы и у себя и начала вышивать. Мастер-классами пользоваться не стала — учё-ё-ёная.
Вышивала я на изнаночной стороне вельвета (тут опытные вышивальщицы бисером меня засмеют). В принципе, он плотный, в руках держать приятно. С обратной стороны браслета — натуральная кожа. Изнанка получилась очень приятной и мягкой  кожа и вельвет делают своё дело.
Из всех прикупленных мною застёжек остановилась на самой простой, именно она лучше всего выполняет свою функцию и не отвлекает внимание от браслета.
Итак, в результате нескольких вечеров отвлечения от подготовки к экзаменам, родилась у меня такая "Шахерезада":


 Похоже, правда?


Покажу во всей красе:



И на руке:




4 комментария:

  1. Красотища! Теперь кулон или колье просится, серьги и... пояс под шелковое платье в восточном стиле)

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Очень по-восточному смотрится! Очень красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ооочень красивый!и сочетание цветов такое сказочное!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)