суббота, 7 июля 2012 г.

Завтрак у Тиффани. Винтажное платье


Это платье, как и знаменитый фильм, родилось в 1961 году. В журнале Burda 5/2012 оно представлено в новой трактовке:
Но я сразу решила делать его в ретро-варианте.

Признаюсь, платье сшила за пару часов, но на определённом моменте чуть не отчаялась: никак не могла понять, что же делать дальше. Сейчас сижу и смеюсь.
Платье сидит на трикотажном подкладе, который очень хорошо держится на теле. Благодаря ему платье не сползает, лямки не спадают, и вообще ощущается невероятный комфорт.







Банты сделала из бархатной тесьмы, теперь нахожусь в поисках чёрных бархатных перчаток :)
P.S. А может, набраться смелости и сшить платья из фильма?

9 комментариев:

  1. Полина, ты(надеюсь, можно?) очаровательная девушка! Платье мне очень понравилось именно в ретро исполнении. Оно сразу приобрело неизъяснимый шарм того времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла поинтересоваться тканью, из которой сшито платье. Она с эластаном? Хорошо драпируется или держит форму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо, радуюсь и краснею!:)
      Ткань креп, 100 п/э.
      Драпируется хорошо, практически не мнётся, на ощупь очень приятная.
      Почему-то мне кажется, что у меня спина получилась менее открытая: может быть, потому что бархат тяжелее и тянется, а моя ткань лёгкая и практически не тянется? А может, мне просто так кажется)

      Удалить
  3. Сказочное, романтичное, платье с легким запахом Франции!
    Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно красиво!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое, элегантное платье! Очень хорошо на тебе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Нереальное! Простое до гениальности!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное платье!!! спасибо за идею, у меня тоже ткань в горох есть, наверное такое же сошью))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)