четверг, 27 февраля 2014 г.

Русская матрёшка, или Пальто моей мечты

Если бы Карл Фаберже делал не яйца, а матрёшек, одна из его работ обязательно была бы похожа на моё пальто  в цветах драгоценных металлов, с благородным блеском и дорогими каменьями.

Ещё с осени прошлого года я мечтала сшить что-то из верхней одежды. Не могу сказать, что я испытывала острую необходимость в ещё одном предмете зимней верхней одежды, но красоты много не бывает, и жаккард, вокруг которого я ходила ещё с сентября месяца, наконец был приобретён (конечно, остаток).
Потом последовали долгие раздумья, какой фасон должен быть у пальто моей мечты: то ли здесь нужна чуть расширяющаяся юбка, то ли абсолютно прямая, то ли тюльпан. Выбран был последний вариант, но только на первой примерке я поняла, что это пальто-матрёшка. "Ну и здорово!"  сказала я и стала любить это пальто ещё больше.

До весны остался всего один день, но в лесу зима всегда правит немного дольше. Шла по нему, а в голове крутились строки Фёдора Тютчева:
Чародейкою Зимою
 Околдован, лес стоит,
 И под снежной бахромою,
 Неподвижною, немою,
 Чудной жизнью он блестит.
...
Солнце зимнее ли мечет
 На него свой луч косой 
 В нём ничто не затрепещет,
 Он весь вспыхнет и заблещет
 Ослепительной красой.


Чувствую себя в своей "матрёшке" прекрасно! Пока один мой мальчик (брат) делал эти фотографии, другой (сын) терпеливо сидел в санках, иногда посмеиваясь над мамой, лазающей по сугробам.


О процессе пошива расскажу в следующем посте, а сейчас покажу, что прячется под меховым воротником:

27 комментариев:

  1. Вау.....ого какая проделана работа. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Полина,очень красивое пальто! Идет тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю! Я с ним, кажется, срослась, пока шила :)

      Удалить
  3. Полина очень красивое пальто, Супер!!!! А фото как из сказки!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах,ах, какое пальто! Второго такого точно не будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Как всегда, впрочем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А мне кажется, до "всегда" ещё расти и расти... Захвалила)

      Удалить
  6. adorable! such an amazing fabric, and your coat is absolutely perfect!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mokosha, thank you! It's especially pleasant to read compliments from you, I admire your style

      Удалить
  7. Какое сногсшибательное пальто!!! А сколько кропотливого труда в нем, с ума сойти... Полина, это пальто Вам очень идет, цветовая гамма какая благородная. Я просто любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Superlyups, огромное спасибо!
      Иногда хочется поработать над каждой мелочью. Рада, что работа понравилась!

      Удалить
  8. Это сказка "Морозко" ? Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, милая? Ну просто красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне, конечно, до Настеньки в исполнении Натальи Седых далеко, но фото и правда напомнили эту сказку. Большое спасибо, очень рада!

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)