вторник, 18 февраля 2014 г.

Новые развивающие страницы

С некоторых пор я перестала показывать в блоге развивающие книжки, которые шью на заказ. Большинство страниц в них представляют собой повторы, учитывая, что в моей галерее страниц их уже больше 60. Но новые странички постоянно появляются то по просьбе заказчиц, а то по требованию моей буйной фантазии, и именно их я решила всё-таки показать.

На странице для настоящих мужчин, конечно, должен быть ящик с инструментами. В нём мы можем найти молоток, отвёртку, гаечный ключ и ручную пилу. Для первых трёх на ящике есть шляпки гвоздя и шурупа и гайка.
Подобные странички видела неоднократно, но сама сшила впервые только по просьбе. Крона дерева меняется, на липучках. Осенью необходимо подобрать по размеру цветные листочки.

Страница для девочек позволяет нам менять наряды и причёску голубоглазой красавице. Костюм, платье и туфельки на липучках. А дальше всё зависит от фантазии мамы, наверное. Например, девочку можно расчёсывать, укладывать спать, а можно и соорудить ей пару новых нарядов хоть из бумаги.
И ещё одна девичья страница — платье. Украшаем платье, меняя орнамент. Здесь можно придумать много заданий: составить фигуры рядами по цветам или формам; какая фигура не имеет пару? каких фигур больше всего? сколько красных? В общем, таких вопросов может быть много. Чтобы усложнить страницу, добавила шнуровку.
Наконец-то я реализовала давнюю мечту и сшила сказку. Спасибо заказчице Татьяне! Первая моя сказка — "Теремок". Конечно, шить такие вещи очень долго, но какое удовольствие не просто рассказывать малышу сказку, а показывать её вместе с ним!
На капустной грядке всё у нас в порядке, будут щи капустные вкусные-превкусные!
Но на нашей грядке растёт не только капуста.
Капуста и огурец на липучке, томаты на кнопках, морковь и свёкла на "растут" в кармашках.

10 комментариев:

  1. Красота! Мечтаю сшить дочке )

    ОтветитьУдалить
  2. Со сказками идея замечательная! Лешик уже играет подобными?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы играли, на очереди персонально для него сказки)

      Удалить
  3. Супер... сижу слегка завидую что у меня на такое терпения не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Я долго на книжки решалась, а теперь вот увлеклась)

      Удалить
  4. Полина, а можно ли у вас закаpать книжку сшить? У самой терпения не хватит
    (и времени), а так нравится что в делаете!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Арина, здравствуйте! Конечно, можно - напишите мне, пожалуйста, на polina@mila-polka.ru

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)