воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Долгострои

В последнее время меня часто спрашивают, как я всё успеваю. А я ничего и не успеваю.
Конечно, есть список обязательных дел на день: покормить сына, приготовить ужин (часто это бывает по схеме "бросить манты в пароварку"), почитать с Лёшей книжки, погулять, что-то пошить... Всё это я просто обязана сделать за день в, так сказать, нормальных условиях. Но планов-то громадьё!
С другой стороны, я рада, что мне всегда есть, чем заняться. И идей в голове столько, что их хватит ещё человек на десять. Из-за перенаселения идей в моей голове в шитье периодически появляются долгострои. И чтобы как-то сдвинуть дело с мёртвой точки, я решила их обнародовать — авось мне станет стыдно, тогда я уж точно ринусь их дошивать.
Итак, долгострой номер один.
Собственно, он и планировался как долгострой, но сейчас мне кажется, что это будет подарок для подружки моего сына на её 20-летие, ибо заниматься такой работой сейчас можно только в полной изоляции от Лёшика. Ну, ничего, у меня есть ещё лет девятнадцать, успею!
Про следующий долгострой скажу только, что в нём я поженила шерсть, рогожку, ламе и искусственную кожу. Эта шведская семья вещь уже дошита, только ждёт своей застёжки, но находится в работе уже недели три.

Недоблузка цвета морской волны скоро пойдёт в ясли. Надеюсь, что туда она отправится в сшитом виде, а то так и до школы дотянем.
Этому платью для мамы не суждено было сшиться прошлым летом, а пока я раздумываю о его будущем, периодически достаю и снова прячу в шкаф.
Ну, и последний на сегодня долгострой не такой уж и долго-. Точнее, шить его я начала только сегодня, но ткань и все дополнения лежали на полке уже больше двух недель. К тому же, я так активно анонсировала эту будущую вещь, что меня уже то и дело спрашивают, когда же я покажу её во всей красе. И вот наконец-то "лёд тронулся, господа присяжные заседатели!"
Жду ваших "Ай-яй-яй!" и мечтаю исправиться.

7 комментариев:

  1. ну и правильно,ибо шиться должно по вдохновению и зачем насиловать себя если что-то конкретно пока доделывать не хочется в данный момент,придет всему свой час:)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с первым комментарием и всегда говорю себе в приступы лени или застоя-я же не фабрика шитья:)) Шить надо по желанию и когда есть свободная минутка от основных дел.

    ОтветитьУдалить
  3. Маришель, Виктория, а я восхищаюсь теми, кто постоянно шьёт на заказ. Нравится им вещь или нет, они её холят и лелеют. Я их считаю практически за буддийских монахов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина,ну это уже совсем другое:) Если шить на заказ,то и относится к этому надо как к работе-она в основное время,а все домашние хлопоты по остаточному принципу. А хобби на то и есть хобби,что по настроению и для души.:)))

      Удалить
    2. Виктория, я шью каждый день и часто на заказ, но всё это как-то в едином процессе с сыном, готовкой и прочими делами. Поэтому стараюсь (пока как могу) относиться к шитью серьёзнее, чтобы не получалось, что мои творческие "заскоки" замедляют выполнение заказов)

      Удалить
  4. У каждого творческой личности так бывает)))))потому что идея за идей и ты зажигаешься и хочется воплотить новою вот и возникают эти долгожители, у меня целая коробка лежит их и все таки какая вы молодец я не всегда могу себя заставить сесть и делать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо Вам! У меня ещё есть список "хотелок", так вот он растёт быстрее, чем список "Готово")

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)