четверг, 30 января 2014 г.

Дайте два

Мне всегда как-то странно слушать мужчин, которые говорят, что женской логики не существует. Она есть, и она, возможно, даже логичнее мужской, потому что очень внимательна к деталям. В общем, если женщина идёт за хлебом, а покупает сумочку из крокодиловой кожи, она всегда выстроит логическую цепочку, объясняющую сначала такое трудное решение для себя, а потом — как произошла такая оказия для всех остальных (часто все эти логические цепочки отличаются своим содержанием).
Возможно, женская логика более витиеватая, чем мужская, и движется исключительно по тёщиным языкам на извилинах женского мозга. Но она точно есть, мы-то это знаем.
Как родилось это платье? Всё просто. Сначала я решила, что платьев в моём гардеробе слишком много, носить я их не успеваю и пора бы мне уже мыслить более приземлённо. Поэтому я решила, что нужно шить что-то под джинсы, их-то я надеваю чаще. Решено было сшить какой-нибудь джемпер или, как модно сейчас говорить, свитшот. Для этого я купила себе полтора метра цветастого трикотажа, достаточно плотного и уютного. И вот, оплачиваю я отрез, складываю его в пакет и понимаю, что рукава у джемпера хочу сделать другого цвета. 70 сантиметров однотонного джерси я покупаю в соседнем отделе. Дома кручусь перед мамой со своими тряпочками и думаю, куда же я дену кусочек цветастого трикотажа. Ну, думаю, сошью джемпер с какими-нибудь розовыми рукавами. И тут мама произносит роковые слова: "Какой трикотаж! Из него бы вышло обалденное платье!". И всё. Мне срочно нужно платье. Да это платье, о котором я всю жизнь мечтала! И такого-то платья у меня ещё нет. Так появилось моё первое платье, рождённое решением платья не шить. Но ведь всё логично?


Конечно, из полутора метров ткани сшить джемпер и длинное платье — это что-то из области фантастики, поэтому моё платье получилось коротким.
Выкройка для невысоких 128 из Burda 11/2013, но переделывать я её не стала. А про пошив и рассказать нечего, уж слишком всё просто.
Вот и джемпер:


P.S. Шить две вещи из одной ткани для одного гардероба не есть хорошо. Но в этот раз очень захотелось.
P.P.S. Надо показать вам все мои долгострои, может, мне станет стыдно и я ринусь их дошивать... Правда, сегодня нужно дошить книжку. А потом ещё книжку.
P.P.P.S. Ходила-ходила, рассматривала-рассматривала обои, всё никак не могла понять,что за светлая полоска получается на фото в правом нижнем углу. Оказалось, это так стол отсвечивает. Минут 20 ходила, не меньше. Зато догадалась! Пошла шить книжку...

23 комментария:

  1. Очень Красивый джемпер, а какую выкройку использовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, всё по выкройке 128 из Burda 11/2013. На джемпере добавила планку внизу и обработала горловину полоской однотонного джерси

      Удалить
  2. Всё так красиво получилось и очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
  3. :))) да с логикой бывают загадки:) очень нравится и джемпер и платье:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Юля, ну захвалила)) Буду теперь ходить с твёрдой уверенностью в своей изящности :)

      Удалить
  5. Джемпер особенно понравился, Полина, сочетание цветов с рукавами радует глаз )) А я на днях не могла выбрать из двух вариантов ткани на плащ - пришлось брать оба (у меня такая логика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Да, нам приходится идти и не на такие жертвы))

      Удалить
  6. Классный рассказ:-) В некоторых моментах узнаю себя:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Как говорится, с кем не бывает))

      Удалить
  7. Мила, замечательные получились штучки.
    У меня тоже есть 2 вещи: платье и кофта (как и у вас с однотонными рукавами) из одной ткани, не знаю чем, но мне так понравилась ткань, что на распродаже я не удержалась и купила остаток, хотя дома уже был отрез. И ношу с удовольствием, никто не снимет точно:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю! Я тоже надеюсь активно и долго носить эти вещи, лишь бы трикотаж не подвёл:)

      Удалить
  8. Полина, здОрово! Мне особенно понравился пуловер - очень милым получился

    ОтветитьУдалить
  9. Поля, зависла я у тебя в блоге) Очень красивые наряды,интересные публикации, игрушки понравились (через поиски энгри бердс сюда попала). Классный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо за добрые слова и добро пожаловать в мой скромный блогодомик!:) Приятно, когда кто-то разделяет твои интересы

      Удалить
  10. Очень суперское платье и кофточка!!! Если не секрет где нашли такую суперскую ткань с цветами? Просто я давно такую ищу. А мы оказывается из одного города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Именно эту ткань покупала на Урицкого, где переулок с Фурье. Над магазином "ВиД" 2-й этаж ткани, вот там. Отдел, который через стенку с каким-то еще отделом "ВиДа", раньше там школьная форма была, а что сейчас, не помню.

      Удалить
    2. Спасибо Полина за ответ. Я поняла где это. Даже там видела помоему остаток, правда цена кусается маленько.

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)