понедельник, 16 декабря 2013 г.

Платье из одуванчиков

Узнаёте ткань? Наконец-то я могу показать её в новой, так сказать, форме :)

Не так уж долго шилось это платье, как я ожидала. Собирала всё на руках, в том числе и оборки, но, видимо, мой небольшой опыт работы в ателье, где нужно за пару минут сметать всё изделие на примерку, пригодился в самый раз: прошлась ниткой по оборке, собрала, приметала к детали, сверху приметала другую деталь и только после этого сшила и обработала края. А потом так тихонечко 3 ряда вспомогательных ниток вытянула. В общем, не только ткань сохранила, но и нервишки успокила: сидишь себе, стежочек за стежочком...
Ткань чудесная — тонкая, лёгкая, но не рыхлая. Всё платье можно спрятать в кулак.
Платье для меня всё же необычное, мне оно напоминает детское: короткое, с рюшами-оборками, силуэта baby doll и с широкой юбкой. Впадаю в детство?)
Шила по выкройке Boutique ("Шитьё и крой", 6/2012, мод. 1). Лиф удлинила на 5 см, нижний ярус юбки сделала без резинки, собрала 2 ширины ткани. Впервые не стала делать подклад, а сшила нижнее платье-майку из тонкого итальянского трикотажа (тот же журнал, модель 4), кусочек в 80 см лежал уже около полугода.

22 комментария:

  1. love it! super cute dress, and that fabric is amazing, i want it!

    ОтветитьУдалить
  2. Вай какое миленькое платьюшко! Очень симпатичное и воздушное, только ему поясочка не хватает, беленького

    ОтветитьУдалить
  3. Полина,платье чудесное! Нежное, летящее, а поясок, счтиаю, не нужен, ведь талия завышена, насколько я понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо! Да, талия завышена. Пока по ощущениям никакого пояска не хочу, хотя сначала подумывали о тоненьком зелёном

      Удалить
  4. Очень круто!!! А какой фон (в смысле стеночка) - отдельный плюсик! Полиночка, когда ж ты успеваешь с маленьким ребенком?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да я ничего не упеваю) Если б мне всё успевать, я бы в день по вечернему платью выдавала))) Большое спасибо!

      Удалить
  5. Такие выразительные одуваны)) Очень классно оформились в платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Тут на днях случайно обнаружила, что это принт Miu Miu)

      Удалить
  6. Wow! Love what you made with this dandelion fabric! Fabulous and looks so adorable on you! Glad you like the fabric:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я новый гость в твоем блоге( ничего, что на ты?), видела еще мало, но это платье очень понравилось. Такое легкое и воздушное! А самое главное, очень идет хозяйке!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)