воскресенье, 1 декабря 2013 г.

ЗаKLAIMённая

Ох, и понравилось же мне это платье у бренда Tom Klaim! Смотрела-смотрела на него и решила: надо шить. Во-первых, всё-таки это любимое мною платье-футляр. Ну люблю я футляры, а платья-мешочки не идут мне совсем, на мне они "ломаются". Во-вторых, очень интересный воротник — и спереди, и сзади хорош. В-третьих, этот воротник переходит в баску. В такой кусочек баски, очень он мне показался милым. В-четвёртых, этот цветок. Цветок я сделала другой, не как в оригинале, но и мой вариант мне очень нравится.

Вот, к слову, баски в тренде уже сезона три, а у меня до сих пор нет ни одной полноценной баски. Да и, наверное, уже не будет — как-то их стало много. Надо хоть в магазине где-то примерить из любопытства.
Ткань на платье покупала недорогую, так как была не уверена в себе как модельере. Или как в закройщике? В общем, не совсем была уверена в удачном результате. Но, надо сказать, ткань очень приятная к телу и даже чуть-чуть греет, что зимой актуально. 
И что я тут такая рыжая?
Для основы брала выкройку лифа от платья 122, Burda 6/2012. Узнаёте?:) Я всё ещё ленюсь построить для себя базовую выкройку и пока извращаюсь над "базовыми" выкройками и журнала. С юбкой вообще вышло чудо  — бурдовские юбки на меня садятся путём долгих мучений. И тут, ещё на стадии марания и разрезания кальки, у меня не сходились вытачки на лифе и переднем полотнище юбки, и я вытачки нарисовала практически "от балды". Юбка села идеально, такого ещё не было! Правда, платье шила я месяц-полтора назад, и с тех пор ещё похудела. Теперь платье на мне висит, что меня очень расстроило, буду с этим бороться.  
Что касается конструкции, то лиф у меня с запахом, т.е. внизу целый лиф, а сверху эта часть с воротником. Баску вырезала на глазок и заложила складками, на месте стыка воротника и баски пришила шлёвку, на неё цепляю цветок-брошь (думала, будет неудобно с цветком в верхней одежде, но вроде ходить комфортно, не мешает). Наверное, будет некрасиво в узком пальто. Потайная молния в среднем шве спинки, юбка со шлицей.
Вот такое платье. А ещё я всё-таки сшила платье с одуванчиками, скоро надеюсь показать. И ещё много чего шью, так что жизнь хороша :)
С первым днём календарной зимы вас!

12 комментариев:

  1. ...
    235

    Полинка, и тебя, солнышко, с первым зимнем днём! Хотя в Иркутске наверное уже давно зима, это у нас одно название (+5--+10), но синоптики обещают так что ждем. Платье получилось интересное, басочка с цветочком очень к месту и очень его украшает. Все таки ты молодчинка! и когда все успеваешь?! Вон, какая худющая стала, надо Оле пожаловаться, совсем ребенка не кормит!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, большое спасибо! У нас тоже зима странная, даже плюсовая температура иногда бывает - вот вам и Сибирь! А кормлюсь я каждый день :)

      Удалить
    2. Галя, так она еперь у нас по хозяйству - больше сама готовит) Но пирог я стряпала в выходной, правда-правда - с брусникой и сметаной)

      Удалить
  2. На точки и цИфИрки не обращай внимания, это ничего не значит, это мой гад-комп живет своей жизнью...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милое платье и ткань симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришель, спасибо! А ткань интересная, такое "ступенчатое" плетение белых и чёрных нитей, а в общем смотрится серой.

      Удалить
  4. Увидела его на сайте бурды. Суперское платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liska, да, я его сначала там выложила) Спасибо большое!

      Удалить
    2. Я тоже успела уже на ФФ повосхищаться на это платьице, и даже после этого сподвиглась на моделирование 2х блузок, что для меня само по себе подвиг ) - это твой пример,Полина - спасибо!

      Удалить
    3. Алина, как я рада, что оказалась полезной!)

      Удалить
  5. Красота))) Такое нескучное и неотвлекающее)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)