вторник, 10 декабря 2013 г.

Лучший друг человека

Когда у меня заказали новогодний костюм собаки, я зависла задумалась. Посмотрела кучу картинок в интернете, и ни одна мне не понравилась. Заказчица попросила, чтобы был "целый образ", т.е. чтобы никаких носиков-усиков ребёнку дорисовывать не понадобилось. Вот что у меня получилось:

С тканью определилась почти сразу, интернетовские атлас и искусственный мех меня не устраивали. Не знаю, будет ли это делать ребёнок, но я бы на его месте носила костюм и после новогоднего утренника, это такой яркий вариант зимнего спортивного костюма. Ну, или можно носить только флиску с джинсами, например.
Флис трёх цветов: красно-коричневый, рыжий и рыжий-рыжий. Ну, и ещё белый на мордочке.
Штаны на резинке, сзади болтается милый хвостик. Джемпер с планкой на пуговицах, шапочка надевается просто так.
Выкройки использовала все разные: брюки Burda 01/2011, модель 146; кофта Boutique (Шитьё и крой, 12/2013, модель 27), шапка Burda 11/2011, модель 142. До сих пор не могу окончательно понять своё отношение к этому костюму, вроде и нравится, что он не похож на большинство других, но порой смущает что-то. В общем, я бы сказала так: мне нравится, но пока волнуюсь, как примут его заказчики.

Шьём с Лёшей каждый день, а вот фотографировать не успеваем, так что будем показывать то, что есть, сфотографированное в потёмках и на коленке :)

10 комментариев:

  1. Костюм получился яркий, праздничный, добродушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мам, особенно нравится, что добродушный, очень хочется доброго праздника)

      Удалить
  2. Здорово! Классный костюм и действительно "целый образ"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю! Надеюсь увидеть фото мальчика в этом образе, очень любопытно :)

      Удалить
  3. Полина, красивый костюм собачки! Я своему сыну на первый новогодний утренник тоже шила костюм собачки, тоже из флиса, но только бело-черного под долматинца.
    Тоже делала милый хвостик сзади. И еще, может пригодится идея, я сделала косточку из коричневого вельвета ( то, что нашла в остатках) набила её синтепоном и повесила через плечо на атласную ленточку. Было оригинальное дополнение к костюму.
    А твой костюмчик зимой и правда думаю еще ни раз оденется в будние деньки. Молодец, золотые у тебя ручки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, большое спасибо! У меня косточка была в планах, из белого флиса и на шею. Но потом я посмотрела, что кофта сама по себе сложная, 3 цвета, куча деталей, лапка ещё на рукаве, и я оставила эту идею. Есть у меня чуть-чуть совсем ткани под далматинца, хочу тоже сшить, только для малыша. Не знаю, успею ли в этом году :)

      Удалить
  4. иии, класс)))) 100% будет носить и затаскает в эту зиму))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!) У меня ещё один костюм (по секрету, это зебра) попросили сшить так, чтобы потом можно было носить верх как мастерку. Так что такие костюмы очень практичны, как-то я раньше об этом не задумывалась)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)