среда, 4 декабря 2013 г.

Новогодние костюмы для девочек

Перед тем, как показать вам мой новогодний хит, решила показать ещё сшитые костюмы.

Оба костюма на обхват груди 60 см. Оба сшиты из атласа и креп-сатина. Розочка может быть как брошью, так и заколкой.
Фотографировала на бегу, как-то снизу и сбоку, а Лёха по моим ногам пытался залезть на диван, очень уж он любит мне помогать :)
Шить для детей мне понравилось: можно пофантазировать, поиграть, шьётся легко и быстро — никаких тебе вытачек, прогибов спины и пр. Ну, и километры ткани не требуются, что тоже иногда хорошо.
Костюмы ещё ждут своих юных обладательниц.

8 комментариев:

  1. принцесса прям королевишной будет в таком костюме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот честное слово, был бы мой размерчик - я бы принарядилась)) Спасибо!

      Удалить
  2. Очень красиво. Я тоже шью новогодние костюмы деткам, согласна интересно очень, особенно если сорока или жабка, фантазии есть где разгуляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да, мне тоже зверюшки нравятся больше, чем какой-нибудь человек-паук, например

      Удалить
  3. Здорово, мне принцесса понравилась. Корона просится к платью! Вы большая молодец, здорово!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)