пятница, 17 января 2014 г.

Одеться по-русски — 2

Я уже начинала рассказывать о русском и модном, т.е. о моде на русское — в первый раз получилось сумбурно, но много. Сегодня же я хотела бы остановиться поподробнее на творчестве двух дизайнеров, работы которых полюбила с первого взгляда. Примечательно, что оба дизайнера из Австрии, оба учились в своё время у Вивьен Вествуд и опять же оба (а точнее, обе) неровно дышат к русской тематике. Поехали.

В последнее время в глаза бросается тенденция делать из русского высокое, т.е. использовать фольклорную тематику в коллекциях haute couture. Одним из мастеров, занимающихся таким приятным для нас делом, является Сюзанна Бисовски (Susanne Bisovsky). Своё ателье в Вене Сюзанна открыла в 1989 году после окончания Венского университета прикладных искусств, где специализировалась в мастерской Хельмута Ланга. В настоящее время Сюзанна Бисовски сотрудничает со многими мастерами (Хельмутом Лангом, Жан-Шарль де Кастельбажаком и другими) и выпускает собственные коллекции haute couture и pret-a-porte.

Увидеть больше работ Сюзанны можно на её сайте bisovsky.com.

Второй дизайнер — Лена Хошек (Lena Hoschek)  — нравится мне коллекциями в стиле 50-х. А вот её коллекция осень-зима 2013/14 получилась "русской":

Зашла в её магазин и на первой же странице увидела две юбки, очень похожие на мои.
Юбка "Балалайка"
и "Юрий" :)
Юбка (моя) простейшая, а вот ткань очень красивая, постараюсь сфотографировать получше и показать. Ткань и правда похожа на вариант от Хошек, на самом деле она тёмно-синяя, а сама юбка слегка расширяется к низу.
Пошла бродить по магазину дальше, чего и вам желаю.

5 комментариев:

  1. Ух ты! Я и не собиралась, а открыла 2ю ссыль и зависла.. Какая красота! А пальто"Санкт-Петербург"(и распродано причём), а все эти платья (просто для героинь книг 19века), а косуха из "каракуля" (тоже распродано).. Насохраняла зачем-то картинки. Некоторые идеи и в моем гардеробе есть, например блузка с круглой кокеткой. Полина, спасибо за находки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, не за что! Я рада, что кому-то пригодилось :) Я Хошек очень люблю, она почти каждой вещью какая-то родная.

      Удалить
  2. добрый вечер, Полина. С удовольствием читаю ваш блог, но ни разу не писала) а сейчас - увидела случайно и не могу не сказать: http://www.burdastyle.ru/stati-krasota/statya/itogi-konkursa-new-yaer-look-1
    на любимом фотофоруме у Вас первое место)))

    ОтветитьУдалить
  3. искренне поздравляю!! умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо за поздравления, очень приятно! :)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)